Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.05.2008 :: 17:30
Украина не просто теряет статус морской державы, а уже практически лишилась его - В.Бездольный

«Украина не просто теряет статус морской державы, а уже практически лишилась его», - заявил глава Ассоциации лоцманов Украины Виктор Бездольный в интервью информационному изданию «Эхо» 20 мая 2008 г.

В.Бездольный отметил, что к настоящему времени Украина практически потеряла ряд факторов, которые позволяли ей по праву считаться морской державой. Среди таковых он отметил практически полностью утерянный флот, а также судоремонт и судостроение. Кроме того, он отметил и такой факт, как проблематичность привлечения под государственный флаг Украины иностранных судов, поскольку
действующая ныне законодательная база не позволяет привести иностранный тоннаж «под флаг» из-за рубежа. Фактически, по мнению эксперта, в настоящее время Украина уже может именоваться не морской державой, а прибрежным государством, поскольку у нее есть порты на Черном море.

«Упомянутые 4 фактора ставят под сомнение морской статус Украины. Поэтому принятое на последнем заседании СНБО решение «О мерах для обеспечения развития Украины как морской державы» является крайне своевременным. При этом оно касается не только сохранения статуса государства, но и комплекса вопросов, которые необходимо решать Украине, в частности, в сфере обязательств государства как морской державы», - подчеркнул В.Бездольный.

В связи с этим он еще раз отметил тот факт, что сам документ, принятый на совещании СНБО, «может и не идеален, но является серьезным прорывом за последние несколько лет». Также В.Бездольный особо отметил одно из важнейших решений, содержащееся в принятом документе. Оно касается создания в структуре Минтранссвязи Морской администрации Украины как центрального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию государственной политики Украины в морской отрасли. По словам В.Бездольного, эта мера позволит более системно и планомерно решать вопросы морехозяйственного комплекса государства.

Источник: Эхо

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}