Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
15.10.2019 :: 16:21
Украина наращивает железнодорожный импорт дизтоплива из РФ

Рост поставок российского дизтоплива в І декаде октября 2019 г. компенсировал сокращение отгрузок из Беларуси, вызванное плановым ремонтом Мозырского НПЗ. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Всего за 1 - 10 октября в Украину по железной дороге поступило 139 тыс. т дизтоплива, что на 1,7% ниже объема поставок за аналогичный период сентября (141 тыс. т).

За этот период белорусские НПЗ сократили отгрузки на 31% (на 32,5 тыс. т), до 73 тыс. т, по сравнению с первой декадой сентября. В частности,
вставший на ремонт Мозырский НПЗ снизил отгрузки более чем в 2 раза, до 47,5 тыс. т, Новополоцкий нарастил в 3 раза - до 25,5 тыс. т.

На текущий момент неизвестно, какой плановый объем отгрузок белорусского ДТ в Украину на октябрь. В конце лета, по информации источников enkorr, обсуждался объем поставок во время плановых ремонтов на предусмотренном терм-контрактами уровне 180 тыс. т.

Основную часть «выпавших» белорусских объемов по итогу первой декады октября было компенсировано за счет роста прямых железнодорожных поставок из РФ. Всего за 1 - 10 октября они составили 25 тыс. т, против 1,8 тыс. т за такой же период сентября. По сравнению с последней декадой сентября, поставки выросли более чем вдвое.

В частности, компания «Гран При-Ойл» увеличила поставки Волгоградского ДТ компании «Лукойл» до 12,2 тыс. т. По информации «А-95», поставки лукойловского ресурса в октябре могут вырасти до 50 - 60 тыс. т, по сравнению со среднемесячным импортом в 2019 г. на уровне 15 - 20 тыс. т.

Компании «Кантарел», ЗНГК и «Элемент Нафта» за 10 дней октября вместе привезли около 12,9 тыс. т ДТ производства Орского НПЗ компании «Орскнефтеоргсинтез». Прогнозировать объем поставок этого ресурса на октябрь сложно в связи с резким изменением конъюнктуры на российском рынке.

«Какой объем по октябрю может быть поставлен сейчас, сказать сложно. На российском рынке ситуация резко изменилась и нетбэки при поставках на внутренний рынок сейчас выше, чем по экспорту в Украину», - сообщил источник enkorr, близкий к импортерам орского ресурса.

Железнодорожные поставки трубопроводного ДТ из терминала в Гомеле (Беларусь) по итогу первой декады октября увеличились до 18,8 тыс. т с 14,8 тыс. т за первую декаду сентября. Напомним, максимальный месячный объем отгрузок из Гомеля в Украину оценивается в 120 тыс. т, но максимальный объем был зафиксирован в сентябре на уровне 69 тыс. т.

Поставки литовского ДТ за 10 дней октября выросли на 15%, до 22,1 тыс. т против 19,3 тыс. т за первую декаду сентября.

Оперативных данных по морскому импорту ДТ за 10 дней октября нет. В «А-95» отметили, что за шесть дней текущего месяца они составили 19 тыс. т против 17 тыс. т за аналогичный период сентября.

Напомним, в сентябре импорт дизельного топлива по сравнению с августом увеличился на 25% (на 119 тыс. т), до 593 тыс. т, при этом для покрытия потребностей в этом ресурсе было достаточно 565 тыс. т. После устранения дефицита, оптовые цены пошли на спад. К 11 октября стоимость автопартий ДТ в портах опустились ниже 21,0 грн./л, а крупнооптовая наценка, возникшая в начале сентября, практически вернулась на докризисный уровень.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов