Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.04.2009 :: 10:35
Украина и Польша согласовали новый договор о воздушном сообщении

В Киеве после проведения консультаций между польскими и украинскими авиационными властями был согласован новый договор о воздушном сообщении, который в случае утверждения заменит действующее соглашение от 20 января 1994 г.

Новый договор, как отмечается в заявлении Департамента гражданской авиации Польши, предусматривает более либеральные и рыночные условия авиационных отношений между странами, чем когда-либо прежде.

В ходе консультаций было согласовано, что назначенные авиаперевозчики с польской стороны могут выполнять рейсы из любого польского аэропорта в Киев, Львов,
Одессу, Днепропетровск, Симферополь, Харьков и Донецк.

Украинские назначенные авиакомпании смогут летать из любого города Украины в Варшаву, Вроцлав, Гданьск, Катовице, Краков, Познань, Лодзь и Жешув.

Более детальные условия нового соглашения не сообщаются. Очевидно, что причиной пересмотра старого договора об авиаперевозках между Польшей и Украиной, который сильно ограничивает выход на рынок новых авиакомпаний и развитие сети маршрутов, стало европейское первенство по футболу Евро-2012. Ожидается, что во время чемпионата, который будет проходить на территории обоих государств, большая часть болельщиков будет перемещаться между Украиной и Польшей авиационным транспортом из-за большого расстояния между городами, в которых будут проходить футбольные матчи.

Остается надеяться, что новые правила в реальности сделают монополизированный рынок перелетов между странами более либеральным не только на словах, но и на деле.

Хотя, первая ласточка уже полетела. В дополнение к «Аэросвиту» и LOT - Polish Airlines, которые летают на маршрутах Киев-Варшава (обе авиакомпании), Львов-Варшава (LOT) и Варшава-Одесса (LOT + код-шер с «Аэросвитом») по «бешенным» ценам, на маршрут Киев-Катовице в начале 2009 г. был допущен low-cost авиаперевозчик Wizz Air Ukraine на новеньких самолетах А320 и с привлекательными ценами.

Источник: AVIAnews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}