Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
27.03.2009 :: 13:31
Украина и Польша должны развивать транспортный коридор Киев-Львов-Славкув в рамках существующей ж-д колеи 1520 мм ©

Украина и Польша должны развивать транспортный коридор Киев-Львов-Славкув в рамках существующей ж-д колеи 1520 мм. Об этом заявил представитель министерства транспорта Польши при посольстве Республика Польша в Украине Питель Вольдемель.

По его словам, уже существующая колея стандарта 1520 мм по линии украино-польская граница – Славкув позволяет наладить транзит грузов из Азии в Европу без смены тележек вагонов, что сдерживает грузоперевозки. «Уже есть проложенная колея «советского» стандарта, в нее не требуется вкладывать большие инвестиции, достаточно ее использовать. Давайте объединим усилия и наладим сотрудничество, давайте развивать контрейлерный поезд «Ярослав» Луганск-Киев-Славкув, это даст возможность зарабатывать и украинской и польской стороне», - подчеркнул П.Вольдемель.

В то же время он раскритиковал проект создания линии стандарта 1520 мм из Украины в Австрию. «Этот украино-российско-польско-австрийский проект требует как минимум €5 млрд. инвестиций, тогда как уже есть готовая трасса, которая проходит по территории Польши 430 км», - заявил П.Вольдемель. Он также отметил, что данную трассу можно будет использовать и для перевозки болельщиков во время чемпионата Евро-2012 вместо ранее предложенного проекта строительства евроколеи от границы с Польшей до Львова, а в дальнейшем возможно и до Киева.

Напомним, что в апреле 2008 г. во Львове была подписана Декларация о совместных действиях в направлении реализации проекта строительства евроколеи Польша-Украина. Декларация предусматривает поддержку идеи реализации украинско-польского проекта строительства железнодорожного пути шириной 1435 мм на участке Перемышль-Львов в рамках III европейского транспортного коридора (Дрезден-Вроцлав-Краков-Львов). Строительство евроколеи длиной 80 км оценивается в €500 млн. 75% средств на реализацию проекта планируется получить от Европейского Союза. В то же время практическая реализация проекта до сих пор не начата.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}