Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.07.2020 :: 12:32
Украина и Италия сняли все ограничения на полеты между странами

Украина и Италия полностью сняли ограничения на полеты между странами, сообщили avianews.com в авиакомпании Wizz Air, которая анонсировала запуск 17 новых маршрутов между странами.

«На прошлой неделе Украина подписала новое соглашение об авиаперевозках, которое полностью либерализировало рынок между двумя странами. После этого авиационные власти Италии (ENAC) предоставили права на маршруты Wizz Air», - отметили в лоу-косте.

Режим полетов по принципу «открытого неба» между Италией и Украиной инициировала еще в 2015 г. Госавиаслужба Украины. Он начал
действовать в 2016 г. Власти могли допустить на любой маршрут любую авиакомпанию.

Однако 31 января 2020 г. авиационные власти Италии уведомили Украину, что украинские авиакомпании получили достаточно много прав на маршруты. Это стало фактически красным светом на выдачу новых разрешений на авиалинии, из-за чего Госавиаслужба начала отклонять заявки SkyUp, который хотел расширить свое присутствие на рынке полетов между Украиной и Италией.

О возможной причине таких действий властей Италии avianews.com писал ранее. Страна хочет развивать местный авиационный рынок и получать налоги в местный бюджет. Это возможно, когда полеты выполняет базирующаяся в Италии авиакомпания, которая нанимает местный персонал.

Ранее такую роль выполнял лоу-кост Ernest Airlines, однако он приостановил полеты в январе 2020 г. Его маршруты сразу попыталась подхватить SkyUp, однако столкнулся с препятствиями.

В марте 2020 г. ENAC выдал права на 11 маршрутов из Италии в Украину ирландскому лоу-косту Ryaair, который имеет базы в стране и нанимает местный персонал. Позже авиакомпания анонсировала еще шесть маршрутов, увеличив их общее число до 17.

Вслед за открытием базы Wizz Air и трудоустройства местного персонала в Милане венгерский лоу-кост получил зеленый свет от итальянских властей на запуск 17 маршрутов в Украину.

В результате такой тактики ENAC смог сдержать экспансию в страну украинских авиакомпаний, предоставив преимущество лоу-костам, базирующимся в Италии. После этого необходимость ограничивать авиасообщения между странами исчезла.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}