Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.12.2021 :: 12:01
Украина готовит иск к ЕС из-за отказа Польши увеличить количество дозволов на автоперевозки

Украина намерена подать иск против ЕС на действия Польши, которая не увеличивает количество дозволов на грузоперевозки в 2022 г., что противоречит Соглашению о зоне свободной торговли.

Об этом на конференции «5 лет экономического сотрудничества Евросоюз - Украина в свете соглашения о ЗСТ» заявил заместитель министра экономики - торговый представитель Украины Тарас Качка, передает корреспондент «Укринформа».

По его словам, главной проблемой в развитии торговли между Украиной и ЕС является «позиция министерства инфраструктуры Польши относительно дозволов на
грузоперевозки (для Украины - ред.)».

«Поскольку это решение противоречит соглашению о ЗСТ, то это будет причиной иска в ближайшие дни Украины против ЕС», - заявил Т.Качка.

Он заметил, что такая позиция польского правительства разрушает торговлю не только украинских, но и европейских компаний.

«Мы надеемся, что эта ситуация изменится, и Польша увеличит количество дозволов, которые предложит министерство инфраструктуры страны, ведь это в интересах всех сторон», - констатировал замминистра экономики Украины.

Т.Качка подчеркнул, что в ситуации, когда польское правительство поддерживает решение о блокировании украинского экспорта в ЕС, Киев «не будет иметь никаких сантиментов и тоже может начать соответствующие процедуры».

В свою очередь заместитель министра инфраструктуры Польши Рафал Вебер на конференции отметил, что польские грузоперевозчики используют гораздо меньше украинских разрешений. К примеру, в 2020 году их было использовано 90 тысяч.

«Украинский партнер хочет 200 тыс. дозволов, а мы должны найти золотую середину, чтобы не препятствовать торговым возможностям и возможностям грузоперевозчиков, чтобы учитывались интересы и польских перевозчиков», - отметил Р.Вебер.

Глава Польско-украинской хозяйственной палаты, экс-министр экономики Польши Яцек Пехота сказал, что сложилась абсурдная ситуация: польские перевозчики не хотят ехать в Украину, а украинские не могут ехать в Польшу из-за ограничений количества дозволов. По его словам, свою продукцию в ЕС не могут вывезти и польские предприниматели, ведущие бизнес в Украине. Он сообщил, что польский бизнес в Украине обратился к министру инфраструктуры Польши по поводу увеличения дозволов на грузовые перевозки для Украины до 200 тыс.

Евродепутат от Польши, экс-премьер Марек Белька в этом контексте заявил, что такие торговые споры являются нормальным явлением. Он добавил, что как член комиссии Европарламента по вопросам международной торговли сталкивается с множеством торговых конфликтов между ЕС и третьими странами, которые отстаивают свои интересы.

Напомним, Польша согласилась предоставить Украине в 2022 году 160 тыс. дозволов на автомобильные грузоперевозки. Украина просит увеличить эту квоту до 200 тыс. в связи с интенсивной торговлей с ЕС.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}