Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.05.2023 :: 17:12
Україна допоможе Молдові модернізувати 400 км залізниці з півночі на південь ©

Меморандум щодо співпраці сьогодні підписали Голова правління АТ «Укрзалізниця» Євген Лященко, член правління АТ «Укрзалізниця» Роман Черницький та Генеральний директор ДП «Залізниця Молдови» Олег Тофілат. Про це повідомляє прес-служба Мін відновлення.

У рамках партнерства буде відновлено залізничний коридор Валчінет - Окніца - Бельци - Унгень - Кишинів - Каїнари. Його довжина - 400 км. Завершити проєкт планується наприкінці 2024 р.

«Відновлення цієї дільниці - важливий крок для підсилення залізничної логістики на дунайському напрямку. Завдяки
залізничному коридору Валчінет - Окніца - Бельци - Унгень - Кишинів - Каїнари експортери отримають зручний транспортний коридор, пов’язаний зокрема, з українським портом Рені. Це один з важливих елементів розвитку експортної логістики у Бессарабії», - підкреслив віце-прем’єр-міністр з відновлення Олександр Кубраков.

Українські та молдовські залізничники вже мають досвід успішного партнерства в масштабних інфраструктурних проєктах. На початку квітня запрацював прикордонний перехід Серпневе-1 - Басарабяска. Це дозволило запустити вантажоперевезення дільницею Березине - Басарабяска (Молдова), у відновленні якої брали участь українські залізничники. При цьому роботи були виконані у рекордні терміни.

Проєкт відбудови залізничної дільниці Валчінет - Окніца - Бєльци - Унгень - Кишинів - Каїнари розробили залізничники Молдови в рамках ініціативи «Шляхи солідарності», що підтримується Європейською комісією та передбачає розвиток альтернативних логістичних шляхів, зокрема для експорту аграрної продукції України.

За словами генерального директора ДП «Залізниця Молдови» Олега Тофілата, Україна має необхідну техніку та висококваліфікованих працівників, які здатні швидко та якісно реалізовувати інфраструктурні проєкти будь-якої складності. Після відбудови дільниці зросте її пропускна спроможність, збільшиться швидкість руху поїздів та покращиться якість вантажних перевезень.

Реалізація проєкту здійснюватиметься за кошти партнерів та міжнародних фінансових установ. €32 млн. будуть перераховані Молдові, а потім скеровані «Укрзалізниці» на відновлення залізничного коридору.

Україна та Молдова є учасниками Транс’європейської транспортної мережі (TEN-T), яка будується під егідою Євросоюзу. Її мета - з’єднати Європу з заходу на схід та з півночі на південь мережею автодоріг, залізниць, аеропортів та водних шляхів.

tbu.com.ua

 

Украина поможет Молдове модернизировать 400 км железной дороги с севера на юг ©

Меморандум о сотрудничестве сегодня подписали Председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Лященко, член правления АО «Укрзализныця» Роман Черницкий и Генеральный директор ГП «Железная дорога Молдовы» Олег Тофилат. Об этом сообщает пресс-служба Минобновления.

В рамках партнерства будет восстановлен железнодорожный коридор Валчинет - Окница - Бельцы - Унгень - Кишинев - Каинары. Его длина - 400 км. Завершить проект планируется в конце 2024 г.

«Восстановление этого участка - важный шаг для усиления железнодорожной логистики на дунайском направлении. Благодаря железнодорожному коридору Валчинет - Окница - Бельцы - Унгень - Кишинев - Каинары экспортеры получат удобный транспортный коридор, связанный в частности, с украинским портом Рени. Это один из важных элементов развития экспортной логистики в Бессарабии», - подчеркнул вице-премьер-министр по восстановлению Александр Кубраков.

У украинских и молдавских железнодорожников уже есть опыт успешного партнерства в масштабных инфраструктурных проектах. В начале апреля заработал пограничный переход Августовское-1 - Басарабяска. Это позволило запустить грузоперевозки на участке Березино - Басарабяска (Молдова), в восстановлении которого принимали участие украинские железнодорожники. При этом работы были выполнены в рекордные сроки.

Проект восстановления железнодорожного участка Валчинет - Окница - Бельцы - Унгень - Кишинев - Каинары разработали железнодорожники Молдовы в рамках инициативы «Пути солидарности», поддерживаемой Европейской комиссией и предусматривающей развитие альтернативных логистических путей, в частности для экспорта аграрной продукции Украины.

По словам генерального директора ГП «Железная дорога Молдовы» Олега Тофилата, Украина располагает необходимой техникой и высококвалифицированными работниками, которые способны быстро и качественно реализовывать инфраструктурные проекты любой сложности. После восстановления участка вырастет его пропускная способность, увеличится скорость движения поездов и улучшится качество грузовых перевозок.

Реализация проекта будет осуществляться на средства партнеров и международных финансовых учреждений. €32 млн будут перечислены Молдове, а затем направлены «Укрзализныци» на восстановление железнодорожного коридора.

Украина и Молдова являются участниками Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), которая строится под эгидой Евросоюза. Ее цель - соединить Европу с запада на восток и с севера на юг сетью автодорог, железных дорог, аэропортов и водных путей.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}