Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.07.2008 :: 09:55
Украина должна развивать собственное локомотивостроение на базе Луганского и Днепропетровского локомотивных заводов – Минтранссвязи ©

Минтранссвязи провело анализ технических характеристик тягового подвижного состава, который закупается «Укрзализныцей», согласно существующим аналогам в Европейских государствах. «Анализ показал, что Украина должна развивать собственное локомотивостроение на базе Луганского и Днепропетровского локомотивных заводов», - заявил директор Департамента железнодорожного транспорта Михаил Макаренко. Об этом 8 июля 2008 г. сообщила пресс-служба МТСУ.

Наиболее перспективной моделью грузового электровоза был признан локомотив 2-Л5, который производится на Луганском заводе, по мощности он не имеет аналогов в Европе. По техническим характеристиками он превосходит электровозы 2-EC5K, которые были закуплены в РФ в 2007 г. «Производство электровоза 2-Л5 на Луганском заводе может решить проблему обновления устаревшего парка грузовых электровозов на будущие 20 лет», - подчеркнул Михаил Макаренко.

Среди пассажирских электровозов наиболее перспективной моделью был признан электровоз с асинхронным приводом ДС-4 двойного питания, который разработан совместно с компанией Siemens. По техническим характеристикам, электровоз ДС-3, который производится на Днепропетровском заводе, значительно уступает электровозу ДС-4. «Но для серьезного производства ДС-4 необходимо минимум 3-4 года, поэтому на этот период следует увеличить привлечение ДС-3», - объяснил директор Департамента железнодорожного транспорта.

М.Макаренко отметил, что для того, чтобы обеспечить железные дороги современными типами тягового подвижного состава нужно ускорить доработку и утверждение Государственной целевой программы экономического и научно-технического развития железнодорожного транспорта, проект которой сейчас находится на согласовании в Департаментах Минтранссвязи.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}