Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.03.2020 :: 13:59
Украина должна получить статус речного государства - В.Криклий

Украина должна получить статус речной государства, присоединив его к статусу морской державы. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий во время выступления на форуме по развитию внутренних водных путей «Речной Форум 2020: грузы, перевозчики, терминалы», 5 марта 2020 г. В рамках мероприятия министр принял участие в панельной дискуссии «Законопроект о внутреннем водном транспорте», сообщает пресс-служба МИУ.

«В этом году нужно сделать все возможное, чтобы река наконец пошла и активно развивались перевозки внутренним водными путями. Потому что в последние годы
было довольно много встреч и обсуждений по законопроекту о реке, но развитие реки между тем шло исключительно усилиями бизнеса. Поэтому переходить от слов к делу, от дискуссий над проектом закона о внутреннем водном транспорте к его имплементации. Принятие закона о реке даст необходимую законодательную базу для раскрытия огромного потенциала перевозок по внутренним водным путям, привлечение инвестиций для модернизации речной инфраструктуры. Украина в мире известна как морская держава, но, к сожалению, мало кто знает об уникальном транзитно-логистическом потенциале ее рек. Поэтому Украина должна получить статус речной государства, присоединив его к статусу морской державы», - заявил В.Криклий.

Министр инфраструктуры отметил, что наконец-то есть полная поддержка и коммуникация с Верховной Радой и профильным Комитетом по вопросам транспорта и инфраструктуры «Законопроект поддержан и рекомендован к первому чтению. Рассчитываем, что он будет проголосован как можно скорее и между первым и вторым чтением мы не остановимся в дискуссиях и скоро речная отрасль получит современную законодательную базу».

В.Криклий отметил, что закон о реке также будет способствовать восстановлению международного водного пути Е-40, который должен соединить Балтийское и Черное моря и даст дополнительно минимум 5 - 7 млн. т грузов и 50 тыс. контейнеров ежегодно.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}