Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.06.2016 :: 16:45
Южная Корея планирует укрепить свои позиции в судоходной отрасли

Судоходная отрасль Южной Кореи получила доход в размере $ 34,5млрд. за 2015 г. год, сообщает Корейская ассоциация судовладельцев (KSA).

Корейская судоходная отрасль планирует занять третье место в мире к 2025 г., сказал заместитель председателя KSA, выступая на Форуме по корейско-греческому морскому сотрудничеству, состоявшемся в Афинах.

Страна планирует получать от судоходства годовой доход в размере $100 млрд. к 2025 г., добавил чиновник, признавая, что в нынешних экономических условиях это сделать трудно.

Тем не менее, некоторые аналитики предсказывают, что Корея и Китай будут закрывать большое количество своих верфей. Южная Корея в настоящее время занимает пятое место в мире по величине судоходной отрасли. Ее флот вырос с 760 000 GT в 1970 г. до 43000000 GT в 2016 г.

Около 52 компаний-членов КSA заявили о своих финансовых потерях за 2015 г., в то время как 99 компаний сообщили о прибыли.

Крупные компании, такие как Hyundai Merchant Marine и Hanjin Shipping подверглись реструктуризации, главным образом при содействии государства, с $9,5 млрд. инвестиций. В то же время, малые и средние компании сообщили о своей стабильной прибыли.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}