Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
14.12.2017 :: 15:35
Южная ЖД за 11 месяцев 2017 г. перевезла более 28 млн. т грузов ©
19.04.2018
«Укрзализныця» рассматривает финансовый лизинг как инструмент привлечения инвестиций в сферу локомотивной тяги - Е.Кравцов ©

19.04.2018
«Укрзализныця» ведет переговоры по созданию логистического терминала в Ковеле - Е.Кравцов ©

19.04.2018
«Укрзализныця» во II кв. 2018 г. переходит на электронную систему продажи услуг использования грузовых вагонов ©

19.04.2018
Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение парка грузовых вагонов - реальный эффект от проведенной дерегуляции - Е.Кравцов ©

18.09.2017
Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В течение января - ноября 2017 г. общая погрузка регионального филиала «Южная железная дорога» ПАО «Укрзализныця» составила 28 млн. 245 тыс. т грузов, что на 7% превышает показатели аналогичного периода 2016 г. Среднесуточная погрузка составляет 84 тыс. 567 т. Об этом сообщает пресс-центр ЮЖД.

Значительные объемы погрузки Южной железной дороги приходятся на руду - 33% и зерно - 32%. Так, в течение января - ноября 2017 г. на ЮЖД погружено 9 млн. 397 тыс. т железной руды. Железнодорожники также погрузили 9 млн. 121 тыс. т зерновых, что на 12% больше, чем планировалось, и на столько же превышает объемы перевозок 11 месяцев 2016 г.

Кроме того, за 11 месяцев 2017 г. погружено 3 млн. 996 тыс. т строительных материалов, что на 16% превышает запланированные показатели и на 19% - прошлогодние.

Четвертой номенклатурой по объемам погрузки ЮЖД являются нефтепродукты, которых за январь - ноябрь погружено 1 млн. 411 тыс. т. Это на 22% больше плана и на 44% больше объемов перевозок аналогичного периода 2016 г.

Существенное превышение плана фиксируют железнодорожники в погрузке:

- цемента (855 тыс. т, прирост - 56%),

- промышленного сырья (576 тыс. т, прирост - 25%),

- шрота (560 тыс. т, прирост - 12%),

- продовольственных товаров (469 тыс. т, прирост - 48%),

- металлолома (439 тыс. т, прирост - 58%),

- грузов в контейнерах (371 тыс. т, прирост - 64%).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов