Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.04.2023 :: 17:15
УДП зменшило норму витрат палива для портових буксирів

ПрАТ «Українське дунайське пароплавство» (УДП) ввело в дію нові норми витрат палива для портових буксирів. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

За його словами, суднові випробування тривали понад місць. Витрати палива у різних режимах вимірювались як інструментально, так і в онлайн-режимі за допомогою системи обліку витрат палива та місцезнаходження суден, компонентом якої є витратоміри.

«Наприклад, було виявлено, що норма встановлена для ходу вгору, перевищує фактичні показники на 53%. Замість 123 л на годину буксир
споживає лише 80 л. Норма для маневрів перевищує фактичні показники на 45%, норма для стоянки на 158%», - написав Д.Москаленко у Facebook.

Величезну роль в наведенні ладу з обліком палива відіграли нові витратоміри, які фіксують обсяг палива, що подається у двигун. Адже інструментальне вимірювання не завжди гарантує коректний результат, є багато факторів, що можуть впливати на точність.

Завдяки системі обліку витрат палива та місцезнаходження суден УДП зможе економити мільйони гривень щомісяця, наголосив Д.Москаленко.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами. Основу вантажів у 2022 р. складають зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

Компанія у 2022 р. збільшила перевезення вантажів порівняно з 2021 р. Зокрема, у січні - жовтні річковим флотом перевезено майже 1,5 млн. т вантажів.

За підсумками 2022 р. ПрАТ «УДП» одержало понад 1 млрд. грн. прибутку після 38 млн. грн. збитку за попередній рік.

Джерело: Порти України

 

УДП уменьшило норму расхода топлива для портовых буксиров

ПрАО «Украинское дунайское пароходство» (УДП) ввело в действие новые нормы расхода топлива для портовых буксиров. Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

По его словам, судовые испытания продолжались свыше мест. Расход топлива в различных режимах измерялся как инструментально, так и в онлайн-режиме с помощью системы учета расхода топлива и местонахождение судов, компонентом которой являются расходомеры.

«Например, было установлено, что норма установлена для хода вверх, превышает фактические показатели на 53%. Вместо 123 л в час буксир потребляет всего 80 л. Норма для маневров превышает фактические показатели на 45%, норма для стоянки на 158%», - написал Москаленко в Facebook.

Огромную роль в наведении порядка с учетом топлива сыграли новые расходомеры, фиксирующие объем подаваемого в двигатель топлива. Ведь инструментальное измерение не всегда гарантирует корректный результат, есть много факторов, влияющих на точность.

Благодаря системе учета расхода топлива и местонахождение судов УДП сможет экономить миллионы гривен ежемесячно, подчеркнул Д.Москаленко.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами. Основу грузов в 2022 г. составляют зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

Компания в 2022 г. увеличила перевозку грузов по сравнению с 2021 г. В частности, в январе - октябре речным флотом перевезено почти 1,5 млн. т грузов.

По итогам 2022 г. ПрАО «УДП» получило более 1 млрд. грн. прибыли после 38 млн. грн. ущерба за предыдущий год.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}