Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.07.2023 :: 17:25
УДП вперше завантажує судно дедвейтом понад 45 тис. т у порту Констанца

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) вперше завантажує у морському порту Констанца судно дедвейтом понад 45 тис. тонн агропродукцією, що прибула баржами з українських портів на Дунаї. Про це повідомила прес-служба УДП.

«Останніми тижнями кількома баржевими караванами в Констанцу з дунайських портів відправлено 34 тис. тонн ячменю. Наразі триває перевалка продукції борт-борт на морське судно Ali M. Експортна операція здійснюється у межах єдиної логістичної послуги, яку ми запровадили з минулого року. Каравани завантажуються на стивідорному комплексі УДП в Кілії, або інших терміналах, та прямують до порту Констанца, де без затримок перевантажуються на великі морські судна», - вказала прес-служба.

УДП контролює увесь логістичний ланцюжок. Зазначається, що попит на послугу серед українських аграріїв постійно зростає, як і обсяг партій агропродукції.

«Дуже важливо, що в умовах припинення відвантаження зернових з одеських портів, УДП зберегло можливість обробляти великі морські судна. Навіть в умовах традиційного мілководдя на Дунаї, яке може ускладнити обробку морських суден, річкові баржеві каравани пароплавства продовжать прямувати до Констанци», - наголосили у пароплавстві.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами.

Компанія у 2022 р. перевезла морським та річковим флотом 1,8 млн. т вантажів. Основу вантажів у 2022 р. складали зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

За підсумками 2022 р. ПрАТ «УДП» одержало понад 1 млрд. грн. прибутку після 38 млн. грн. збитку за попередній рік.

Джерело: Порти України

 

УДП впервые загружает судно дедвейтом более 45 тыс. т в порту Констанца

ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) впервые загружает в морском порту Констанца судно дедвейтом более 45 тыс. тонн агропродукцией, прибывшей баржами из украинских портов на Дунае. Об этом сообщила пресс-служба УДП.

«В последние недели несколькими баржевыми караванами в Констанцу из дунайских портов отправлено 34 тыс. т ячменя. В настоящее время идет перевалка продукции борт-борт на морское судно Ali M. Экспортная операция осуществляется в рамках единой логистической услуги, которую мы ввели с прошлого года. Караваны загружаются на стивидорном комплексе УДП в Килии или других терминалах и направляются в порт Констанца, где без задержек перегружаются на крупные морские суда», - указала пресс-служба.

УДП контролирует всю логистическую цепочку. Спрос на услугу среди украинских аграриев постоянно растет, как и объем партий агропродукции.

«Очень важно, что в условиях прекращения отгрузки зерновых из одесских портов УДП сохранило возможность обрабатывать крупные морские суда. Даже в условиях традиционного мелководья на Дунае, которое может усложнить обработку морских судов, речные баржевые караваны пароходства продолжат направляться в Констанцу», - подчеркнули в пароходстве.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами.

Компания в 2022 г. перевезла морским и речным флотом 1,8 млн т грузов. Основу грузов в 2022 г. составляли зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

По итогам 2022 г. ПрАО «УДП» получило более 1 млрд. грн. прибыли после 38 млн. грн. ущерба за предыдущий год.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}