Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.08.2023 :: 17:10
УДП відзначає успішну роботу буксирів-тритисячників «Одеса» і «Черкаси»

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) відзначає успішну роботу буксирів «Одеса» і «Черкаси» потужністю 3 тис. кінських сил, які нині працюють на Нижньому та Середньому Дунаї. Про це повідомив тимчасово виконуючий обов’язки генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

Тритисячники - наші найпотужніші буксири-штовхачі, справжня гордість УДП. У пароплавства вісім таких суден, п’ять з яких уже понад 15 років перебувають у відстої. Ще два тритисячника стали у відстій у останні роки - минуле керівництво вирішило не витрачати кошти на ремонти. Ще рік-два і ми взагалі
би втратили цей клас суден, бо з тривалого відстою судна, як правило, не повертаються, перетворюючись на металобрухт», - зазначив керівник.

Минулого року компанія вирішила відновити флот тритисячників, адже наявність таких буксирів дозволить формувати каравани не з шести, а з дев’яти барж, що підвищить рентабельність рейсу.

Буксири «Одеса» («Ніна Сосніна») і «Черкаси» («Нікіфор Шолуденко») пройшли повний комплекс ремонтних робіт: відновлено гвинто-кермові групи, виконано ремонт головних та допоміжних двигунів, механізмів, корпусу. Вже цього року, після тривалого ремонту та поновлення документів Регістру, судна повернуто в експлуатацію.

Буксири вдалося укомплектувати кваліфікованими командами та досвідченими капітанами.

«Одеса» (капітан - Сергій Станіславович Віт) вже виконала перший після ремонту рейс на Констанцу. «Черкаси» (капітан - Ігор Миколайович Балан) зараз буксирують 9-баржевий караван із вантажем аглоруди до порту Смедерево.

Нині УДП планує відновити третій тритисячник - «Миколаїв» («Кузьма Галкін»). Судно пройде доковий ремонт з поновленням документів Регістру.

Джерело: Порти України

 

УДП отмечает успешную работу буксиров-трехтысячников «Одесса» и «Черкассы»

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) отмечает успешную работу буксиров «Одесса» и «Черкассы» мощностью 3 тыс. лошадиных сил, ныне работающих на Нижнем и Среднем Дунае. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

Трехтысячники - наши самые мощные буксиры-толкатели, настоящая гордость УДП. У пароходства восемь таких судов, пять из которых уже более 15 лет находятся в отстое. Еще два трехтысячника стали в отстой в последние годы - прошлое руководство решило не тратить средства на ремонты. Еще год-два и мы вообще потеряли бы этот класс судов, потому что из длительного отстоя судна, как правило, не возвращаются, превращаясь в металлолом», - отметил руководитель.

В прошлом году компания решила восстановить флот трехтысячников, ведь наличие таких буксиров позволит формировать караваны не из шести, а из девяти барж, что повысит рентабельность рейса.

Буксиры «Одесса» («Нина Соснина») и «Черкассы» («Никифор Шолуденко») прошли полный комплекс ремонтных работ: восстановлены винтовые рулевые группы, выполнен ремонт главных и вспомогательных двигателей, механизмов, корпуса. Уже в этом году, после длительного ремонта и обновления документов Регистра, судно возвращено в эксплуатацию.

Буксиры удалось укомплектовать квалифицированными командами и опытными капитанами.

«Одесса» (капитан - Сергей Станиславович Вит) уже выполнила первый после ремонта рейс на Констанцу. «Черкассы» (капитан - Игорь Николаевич Балан) сейчас буксируют 9-баржевый караван с грузом аглоруды в порт Смедерево.

В настоящее время УДП планирует восстановить третий трехтысячник - «Николаев» («Кузьма Галкин»). Судно пройдет доковый ремонт по восстановлению документов Регистра.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}