Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.09.2022 :: 17:22
УДП розробляє нові лінії для роботи на Середньому Дунаї

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) має намір повернути на Середній Дунай частину флоту, який був передислокований на інші маршрути для забезпечення експорту аграрної продукції в умовах закриття морських портів, та починає розробляти нові лінії перевезень. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

«Після початку війни майже увесь флот Дунайського пароплавства був передислокований на Нижній Дунай. Півроку ми забезпечували експорт аграрної продукції в умовах закриття морських портів. На даний час ситуація з відвантаженням врожаю вже не є
критичною - з серпня успішно працює «Зернова ініціатива». Тому сьогодні ми розглядаємо можливість повернення частини караванів на Середній Дунай», - написав Д.Москаленко у Facebook.

За його словами, там не менш гостро відчувається дефіцит флоту. По-друге, для УДП стратегічно важливо зберегти сильні позиції на всій протяжності Дунаю.

«Наш перспективний проект з будівництва нових барж та модернізації тяги передбачає, що пароплавство розвиває різні сегменти вантажних річкових перевезень та працює з широкою номенклатурою вантажів. Це єдиний шлях до масштабування бізнесу УДП», - наголосив керівник пароплавства.

Нові лінії, скоріш за все, будуть пов’язані з доставкою залізорудної сировини для металургійного виробництва у європейських країнах. У зворотному напрямку до Констанци планується доставляти зерно.

«Ми бачимо велику зацікавленість з боку фрахтувальників і вже запустили підготовчий процес. Відправка перших караванів уверх по Дунаю може відбутись вже наступного місяця», - поінформував Д.Москаленко.

За його словами, повернення флоту на Середній Дунай відбудеться за двох умов. Перша - судна обов’язково мають бути обладнанні системами онлайн-моніторингу та відео-контролю. Друга - маршрути від початку і до кінця чітко сплановані та прораховані. Лише в такому випадку УДП гарантує високу ефективність використання флоту, яку підприємство демонструвало останні півроку, наголосив його керівник.

Д.Москаленко повідомив також про покращення ситуації на Нижньому Дунаї після підняття рівня води. Водночас, залишається фактор перевантаженості порту Констанца, що суттєво перешкоджає динаміці обороту флоту.

«Але ми продовжуємо працювати з нашими міжнародними партнерами над розвитком альтернативних варіантів перевалки. Впевнений, що «зерновий шлях» з портів українського Придунав’я у найближчий час не втратить актуальності», - підсумував він.

Джерело: Порти України

 

УДП разрабатывает новые линии для работы на Среднем Дунае

ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) намерено вернуть на Средний Дунай часть флота, передислоцированного на другие маршруты для обеспечения экспорта аграрной продукции в условиях закрытия морских портов, и начинает разрабатывать новые линии перевозок. Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

«После начала войны почти весь флот Дунайского пароходства был передислоцирован на Нижний Дунай. Полгода мы обеспечивали экспорт аграрной продукции в условиях закрытия морских портов. В настоящее время ситуация с отгрузкой урожая уже не критическая - с августа успешно работает «Зерновая инициатива». Поэтому сегодня мы рассматриваем возможность возвращения части караванов на Средний Дунай», - написал Д.Москаленко в Facebook.

По его словам, там не менее остро ощущается дефицит флота. Во-вторых, для УДП стратегически важно сохранить сильные позиции по всей протяженности Дуная.

«Наш перспективный проект по строительству новых барж и модернизации тяги предполагает, что пароходство развивает разные сегменты грузовых речных перевозок и работает с широкой номенклатурой грузов. Это единственный путь к масштабированию бизнеса УДП», - подчеркнул руководитель пароходства.

Новые линии, скорее всего, будут связаны с доставкой железорудного сырья для металлургического производства в европейских странах. В обратном направлении в Констанцу планируется доставить зерно.

«Мы видим большой интерес со стороны фрахтователей и уже запустили подготовительный процесс. Отправка первых караванов вверх по Дунаю может состояться уже в следующем месяце», - сообщил Д.Москаленко.

По его словам, возвращение флота на Средний Дунай состоится в двух условиях. Первое - суда обязательно должны быть оборудованы системами онлайн-мониторинга и видео-контроля. Второе - маршруты от начала и до конца четко спланированы и просчитаны. Только в таком случае УДП гарантирует высокую эффективность использования флота, которую предприятие демонстрировало последние полгода, подчеркнул его руководитель.

Д.Москаленко сообщил также об улучшении ситуации на Нижнем Дунае после повышения уровня воды. В то же время, остается фактор перегруженности порта Констанца, что существенно препятствует динамике оборота флота.

«Но мы продолжаем работать с нашими международными партнерами по развитию альтернативных вариантов перевалки. Уверен, что «зерновой путь» из портов украинского Придунавья в ближайшее время не потеряет актуальность», - подытожил он.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}