Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
26.07.2022 :: 16:33
УДП планує почати повноцінний ремонт суден на власних потужностях

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) розглядає перехід до повноцінного, «еталонного» ремонту суден на потужностях Кілійського суднобудівно-судноремонтного заводу (КСБСРЗ). Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

Зі сліпу КСБСРЗ, який є структурним підрозділом УДП, нещодавно зійшли чергові відремонтовані одиниці несамохідного флоту. На чотирьох баржах-секціях, які незабаром поповнять тоннаж, було виконано заводський ремонт із заміною металу загальним обсягом близько 20 т та фарбуванням заміненого металу. Після завершення робіт баржі
пройдуть перевірку та отримають документи Регістру на право роботи ще на 5 років.

На місце, що звільнилося, планується поставити самохідну баржу «Механік Ян» і чотири інші баржі, на одній з яких має бути виконаний великий обсяг роботи із заміною до 60 т металу корпусу, пошкодженого через водотечність та велику корозію. Судно потребувало постійних міжрейсових ремонтів для підтримки його у робочому стані.

«Але найголовніше, що ми вперше за багато років починаємо розглядати можливість виконання повноцінних ремонтів. Зокрема, є пропозиція зробити два перших еталонні ремонти барж. Це означає, що на секціях буде замінено всі проблемні ділянки металу корпусу та здійснено їхнє повне фарбування (зараз фарбування виконується лише на ділянках із заміненим металом)», - написав Москаленко у Facebook.

Наразі стандартні роботи щодо повернення баржі до експлуатації займають 25 днів. Повне фарбування корпусу додасть ще два тижні до цього терміну, але це абсолютно виправдано з погляду оптимізації витрат. Адже завдяки таким роботам заводського характеру можна суттєво продовжити термін експлуатації судна без ремонтів, його корпус буде менш схильний до корозії та зношеності.

«Тобто менше оперативних ремонтів - менше простою - менше витрат. Крім того, якісно відремонтований тоннаж працює на імідж компанії. Судно презентабельно виглядає, гарантує кращу якість перевезення та збереження вантажів, забезпечує успішне проходження всіх контрольних служб портнагляду», - наголосив керівник УДП.

З початку 2022 р. УДП наростило свій флот на 20% порівняно з довоєнним часом - до 200 одиниць. Підприємство ремонтує та вводить в експлуатацію баржі, які були несправні та не використовувалися.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю та морські вантажоперевезення. До складу вантажного річкового флоту входять 75 самохідних та 245 несамохідних суден. Морський вантажний флот представлений сімома суднами дедвейтом 3,3 - 4 тис. т (шість суховантажів типу «Ізмаїл» та один танкер «Десна»). Основу вантажів складає металургійна сировина, що постачається до придунайських країн.

Флот УДП у 2021 р. збільшив перевезення вантажів порівняно з 2020 р. на 3,8% - до 1,37 млн. т. У тому числі, перевезення річковим флотом УДП минулого року зменшилися на 0,9% - до 1,08 млн. т.

Джерело: Порти України

 

УДП планирует начать полноценный ремонт судов на собственных мощностях

ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) рассматривает переход к полноценному, «эталонному» ремонту судов на мощностях Килийского судостроительно-судоремонтного завода (КСБСРЗ). Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

Со слипа КСБСРЗ, являющегося структурным подразделением УДП, недавно сошли очередные отремонтированные единицы несамоходного флота. На четырех баржах-секциях, которые вскоре пополнят тоннаж, был произведен заводской ремонт с заменой металла общим объемом около 20 т и покраской замененного металла. После завершения работ баржи пройдут проверку и получат документы Регистра на право работы еще на 5 лет.

На освободившееся место планируется поставить самоходную баржу «Механик Ян» и четыре других баржи, на одной из которых должен быть выполнен большой объем работы с заменой до 60 т металла корпуса, поврежденного из-за водотечности и большой коррозии. Судно нуждалось в постоянных межрейсовых ремонтах для поддержания его в рабочем состоянии.

«Но самое главное, что мы впервые за многие годы начинаем рассматривать возможность выполнения полноценных ремонтов. В частности, есть предложение сделать два первых эталонных ремонта барж. Это означает, что на секциях будут заменены все проблемные участки металла корпуса и произведена их полная покраска (сейчас покраска выполняется только на участках с замененным металлом)», - написал Д.Москаленко в Facebook.

В настоящее время стандартные работы по возвращению баржи в эксплуатацию занимают 25 дней. Полное окрашивание корпуса прибавит еще две недели к этому сроку, но это абсолютно оправдано с точки зрения оптимизации затрат. Ведь благодаря таким работам заводского характера можно существенно продлить срок эксплуатации судна без ремонтов, его корпус будет менее подвержен коррозии и износу.

«То есть меньше оперативных ремонтов - меньше простоя - меньше затрат. Кроме того, качественно отремонтированный тоннаж работает на имидже компании. Судно презентабельно выглядит, гарантирует лучшее качество перевозки и хранения грузов, обеспечивает успешное прохождение всех контрольных служб портнадзора», - подчеркнул руководитель УДП.

С начала 2022 г. УДП нарастило свой флот на 20% по сравнению с довоенным временем - до 200 единиц. Предприятие ремонтирует и вводит в эксплуатацию неисправные и неиспользуемые баржи.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью суднами дедвейтом 3,3 – 4 тыс. т (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны.

Флот УДП в 2021 г. увеличил перевозку грузов по сравнению с 2020 г. на 3,8% - до 1,37 млн. т. В том числе, перевозки речным флотом УДП в прошлом году уменьшились на 0,9% - до 1,08 млн. т.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}