Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.11.2022 :: 17:30
УДП планує модернізувати буксири-трьохтисячники

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) планує провести модернізацію наявних буксирів потужністю 3 тис. кінських сил. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

«Обговорили це питання з командою суден «Кузьма Галкин» (нова назва «Миколаїв»), «Нина Соснина» («Черкаси»), «Никифор Шолуденко» («Одеса»), судноремонтниками та експертами. У компанії вісім таких буксирів-штовхачів. П’ять вже як мінімум 15 років перебувають у відстої, три наразі в очікуванні докового ремонту. Це єдині в УДП буксири-штовхачі з трьома двигунами», - написав Д.Москаленко у
Facebook.

Він додав, що буксири цієї серії розраховані для роботи з караванами до 14,5 тис т, що відповідає максимальним допустимим за розмірами баржевим караванам Дунаю (9+1) для доставки великих партій на далекі відстані. А наявність чотирьох рулів заднього ходу робить буксири одночасно потужними і маневреними.

«Нам такі дуже потрібні, адже витрати палива на тонну вантажу в такому випадку суттєво менші, ніж у випадку менших караванів, які штовхають буксири-двохтисячники. На жаль, навіть у трьох буксирів, що очікують ремонту, двигуни зношені та не видають передбачену потужність у 3тис. к.с. Запчастини до них знайти дуже складно. П’ять інших буксирів взагалі розукомплектовані», - повідомив керівник УДП.

За словами Д.Москаленка, концепція модернізації передбачає, що від старого судна залишиться лише корпус, валолінії, гвинто-рульова група. Енергетична група буде сучасною і більш потужною. Двигуни відповідатимуть не лише сьогоднішнім екологічним нормам ЄС, але стандартам, які Євросоюз збирається запроваджувати у перспективі.

«Минулі проєкти модернізації передбачали встановлення двох нових двигунів замість трьох старих. Ми плануємо встановити три двигуни та зберегти унікальну конструктивну концепцію судна. Три двигуни - це не просто велика потужність, але й тягові можливості, що для такого буксира-штовхача є основною перевагою», - вважає він.

Модернізація торкнеться всіх систем: високий рівень автоматизації дозволить зменшити чисельність екіпажу і, відповідно, збільшити рентабельність роботи судна. Переобладнання побутових приміщень забезпечить комфорт перебування екіпажу.

«На Дунаї ще працюють судна, побудовані до Другої світової війни. Як правило, вони пройшли вже декілька модернізацій і мають сучасну «начинку». Крім того, буксири цієї серії будувалися особливо міцними: в зимовий період саме вони виконували функції «криголамів», забезпечуючи рух суден. У корпусу «Никифора Шолуденка», за свідченням головного механіка, ще не має жодної латки. Проте остаточні висновки зможемо зробити після дослідження стану корпусу і визначення його залишкових товщин», - додав Д.Москаленко.

Він наголосив, що модернізація тягового флоту - питання подальшої перспективи та виживання УДП. Програма скорочення викидів, яку реалізують країни ЄС, вже в найближчому майбутньому може призвести до запровадження більш жорстких екологічних вимог. Що створює ризик закриття для УДП більшості логістичних напрямків.

«Є два варіанти - або купівля повністю нових буксирів, або комплексна модернізація суден, що перебувають у відстої. В такому випадку компанія нічого не втрачає, новий флот буде створюватися на базі буксирів, які багато років не працюють та виконують роль постачальника запчастин. Хоча шлях саме модернізації є найбільш типовим для річкового флоту Дунаю», - підсумував керівник УДП.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами. Основу вантажів у 2022 р. складають зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

Компанія у 2022 р. збільшила перевезення вантажів порівняно з 2021 р. Зокрема, у січні - жовтні річковим флотом перевезено майже 1,5 млн. т вантажів.

Джерело: Порти України

 

УДП планирует модернизировать буксиры-трехтысячники

ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) планирует провести модернизацию имеющихся буксиров мощностью 3 тыс. лошадиных сил. Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

«Обсудили этот вопрос с командой судов «Кузьма Галкин» (новое название «Николаев»), «Нина Соснина» («Черкассы»), «Никифор Шолуденко» («Одесса»), судоремонтщиками и экспертами. В компании восемь таких буксиров-толкателей. Пять уже как минимум 15 лет находятся в отстое, три в ожидании докового ремонта. Это единственные в УДП буксиры-толкачи с тремя двигателями», - написал Д.Москаленко в Facebook.

Он добавил, что буксиры этой серии рассчитаны для работы с караванами до 14,5 тыс. т, что соответствует максимальным допустимым по размерам баржевым караванам Дуная (9+1) для доставки крупных партий на дальние расстояния. А наличие четырех рулей заднего хода делает буксиры одновременно мощными и маневренными.

«Нам такие очень нужны, ведь расход топлива на тонну груза в таком случае существенно меньше, чем в случае меньших караванов, с буксирами-двухтысячники. К сожалению, даже у трех ожидающих ремонта буксиров двигатели изношены и не выдают предусмотренную мощность в 3тыс. л.с. Запчасти к ним найти очень сложно. Пять других буксиров вообще разукомплектованы», - сообщил руководитель УДП.

По словам Д.Москаленко, концепция модернизации предполагает, что от старого судна останется только корпус, валолиния, винто-рулевая группа. Энергетическая группа будет современной и мощной. Двигатели будут соответствовать не только сегодняшним экологическим нормам ЕС, но и стандартам, которые Евросоюз собирается внедрять в перспективе.

«Прошлые проекты модернизации предусматривали установку двух новых двигателей вместо трех старых. Мы планируем установить три двигателя и сохранить уникальную конструктивную концепцию судна. Три двигателя - это не просто большая мощность, но и тяговые возможности, что для такого буксира-толкателя является основным преимуществом», - считает он.

Модернизация коснется всех систем: высокий уровень автоматизации позволит снизить численность экипажа и, соответственно, увеличить рентабельность работы судна. Переоборудование бытовых помещений обеспечит комфорт экипажа.

«На Дунае еще работают суда, построенные до Второй мировой войны. Как правило, они уже прошли несколько модернизаций и имеют современную «начинку». Кроме того, буксиры этой серии строились особенно прочными: в зимний период именно они выполняли функции ледоколов, обеспечивая движение судов. У корпуса «Никифора Шолуденко», по свидетельству главного механика, еще нет ни одного заплаты. Однако окончательные выводы сможем сделать после исследования состояния корпуса и определения его остаточных толщин», - добавил Д.Москаленко.

Он подчеркнул, что модернизация тягового флота - вопрос дальнейшей перспективы и выживания УДП. Программа сокращения выбросов, которую реализуют страны ЕС, уже в ближайшем будущем может привести к более жестким экологическим требованиям. Что создает риск закрытия для УДП большинства логистических направлений.

«Есть два варианта - либо покупка совершенно новых буксиров, либо комплексная модернизация находящихся в отстое судов. В таком случае компания ничего не теряет, новый флот будет создаваться на базе буксиров, много лет не работающих и выполняющих роль поставщика запчастей. Хотя путь именно модернизации наиболее типичен для речного флота Дуная», - подытожил руководитель УДП.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами. Основу грузов в 2022 г. составляют зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

Компания в 2022 г. увеличила перевозку грузов по сравнению с 2021 г. В частности, в январе - октябре речным флотом перевезено почти 1,5 млн. т грузов.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}