Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.03.2018 :: 16:59
УДП переводит часть флота под флаг Словакии

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) реализует программу по переводу части коммерческого флота под флаг Словакии, целью которого является выход на рынок грузоперевозок в сообщении с портами Румынии. Об этом сообщила пресс-служба УДП.

«Пароходство проводит работу по переводу флота, который находится в оперировании, под флаг Словакии, что позволит избежать ограничений «третьего флага» в портах Румынии. Это даст возможность флоту пароходства участвовать в перевозках из/на глубоководный порт Констанца, который сегодня является одним из главных транспортных хабов в
Восточной Европе», - заявил и. о. председателя правления ЧАО «УДП» Дмитрий Чалый.

Согласно сообщению, при рефлагировании флота компания руководствуется экономической целесообразностью: в портах Румынии флот под флагами государств, не являющихся членами Евросоюза, не имеет права на погрузку/выгрузку (в порту Констанца запрет действует только на погрузку). В то же время в украинских портах румынский флот обрабатывается беспрепятственно.

«Из/в порт Констанца осуществляется большой объем перевозок по Дунаю. Однако в Румынии действуют внутренние законы, которые ограничивают участие «третьего флага» как в международных, так и во внутренних (каботажных) перевозках грузов. В случае если УДП переведет часть флота под флаг Словакии, объем грузоперевозок можно будет существенно увеличить за счет обратной загрузки судов, заходящих в порт Констанца. Также вероятно участие флота УДП в перевозках грузов «на коротком плече» из порта Измаил в порт Галац и обратно», - отмечается в сообщении.

В УДП подчеркивают, что переход под флаг Словакии не связан с переводом флота с баланса предприятия или из собственности Украины, которая владеет 100% акций ЧАО «УДП». «В то же время такой шаг экономически целесообразен и позволит судоходной компании существенно увеличить объем грузоперевозок», - заявили в компании.

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью судами дедвейтом 3,3 - 4 тыс. т (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны. Речной пассажирский флот компании представлен теплоходами «Молдавия», «Украина», «Днипро» и «Волга».

Компания в 2017 г. сократила грузоперевозки по сравнению с 2016 г. на 7% - до 2,6 млн. т (в т.ч. по морю - 0,3 млн. т). Прибыль по итогам 2017 г. сократилась в 20 раз - до 1,5 млн. грн.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов