Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.07.2022 :: 17:54
УДП оновить систему видачі постачання на судна

В ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) буде запроваджена централізована система закупівлі, зберігання та видачі постачання на судна. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

«Дефіцит постачання - одна з хронічних хвороб УДП в останні роки. Причина - постійне недофінансування, корупція та організаційний безлад. Якщо в Ізмаїлі на відході служба портнагляду могла закрити очі на проблему, в іноземному порту наше судно часто затримували і штрафували. Наприклад, через закінчення терміну придатності рятувальних засобів», - написав
Д.Москаленко у Facebook.

За його словами, служба постачання вела роботу формально, на складах зібралися малопридатні для забезпечення флоту залишки. Контроль за товарно-матеріальними цінностями був відсутній, вони видавалися зі складів не за заявкою, оформленою відповідним чином, а за принципом, «хто раніше прийшов, той і забрав». Все зводилося до виконання разових аварійних заявок капітанів за принципом термінового «латання дірок». У такій ситуації фінансові служби не могли запланувати певні кошти для планомірної закупівлі матеріалів та сформувати їх адекватну вартість.

Щоб припинити цю практику і забезпечити флот УДП перед виходом у рейс усім необхідним, створено спеціальну робочу групу. Вона розробила чек-листи за всіма необхідними позиціями постачання, які судна проходять перед виходом у рейс, сформувала план заходів щодо інвентаризації відсутніх позицій на всіх суднах, провела інвентаризацію на складах, упорядкувала складський облік, завела складські картки, налагодила робочу комунікацію між екіпажами та постачальниками та розпочала аналіз неліквідів, що накопичилися, і складських залишків.

«Дякую нашим капітанам, які допомогли у відновленні раніше переданих заявок, а також у інвентаризації запасів на суднах. На даний момент процедура постачання флоту відновлена, і ситуація поступово вирівнюється. Критичні потреби першої необхідності, пов’язані з безпекою руху, охороною праці вже закриті», - повідомив Д.Москаленко.

Наступним етапом, за його словами, буде нова модель централізованої закупівлі, зберігання та видачі всього постачання на судна.

Джерело: «Порти України»

 

УДП обновит систему выдачи снабжения на суда

В ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) будет введена централизованная система закупки, хранения и выдачи снабжения на суда. Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

«Дефицит поставок - одна из хронических болезней УДП в последние годы. Причина - постоянное недофинансирование, коррупция и организационный беспорядок. Если в Измаиле на уходе служба портнадзора могла закрыть глаза на проблему, в иностранном порту наше судно задерживали и штрафовали. Например, по истечении срока годности спасательных средств», - написал Д.Москаленко в Facebook.

По его словам, служба снабжения вела работу формально, на складах собрались малопригодные для обеспечения флота остатки. Контроль за товарно-материальными ценностями отсутствовал, они выдавались со складов не по заявке, оформленной соответствующим образом, а по принципу, «кто раньше пришел, тот и забрал». Все сводилось к выполнению разовых аварийных заявок капитанов по принципу срочного «латания дыр». В такой ситуации финансовые службы не могли запланировать определенные средства для планомерной закупки материалов и сформировать их адекватную стоимость.

Чтобы прекратить эту практику и обеспечить флот УДП перед выходом в рейс всем необходимым, создана специальная рабочая группа. Она разработала чек-листы по всем необходимым позициям снабжения, которые суда проходят перед выходом в рейс, сформировала план мер по инвентаризации отсутствующих позиций на всех судах, провела инвентаризацию на складах, упорядочила складской учет, завела складские карты, наладила рабочую коммуникацию между экипажами и начала анализ накопившихся неликвидов и складских остатков.

«Благодарю наших капитанов, которые помогли в восстановлении ранее переданных заявок, а также в инвентаризации запасов на судах. В настоящее время процедура поставки флота возобновлена, и ситуация постепенно выравнивается. Критические потребности первой необходимости, связанные с безопасностью движения, охраной труда уже закрыты», - сообщил Д.Москаленко.

Следующим этапом, по его словам, будет новая модель централизованной закупки, хранения и выдачи всей поставки на суда.

Источник: «Порты Украины»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}