Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.06.2018 :: 16:16
Участники тендеров УЗ предложили одинаковую до копеек цену

Центр обеспечения производства (ЦОП) ПАО «Укрзализныця» 13 июня 2018 г. определил победителей четырех тендеров на закупку 40 тыс. т (по 10 тыс. т каждый) дизтоплива с применением формульного расчета цены. Об этом свидетельствуют результаты торгов на площадке ProZorro.

По двум тендерам (20 тыс. т ресурса) победу одержала компания «Анвитрейд», предложившая расчетную цену на день проведения торгов 28869,9 грн./т. Еще по 10 тыс. т дизтоплива могут поставить «Август Пром» (входит в орбиту «Трейд Коммодити») и «Сокар Украина». Обе компании предложили ресурс также по 28869,9
грн./т.

Предложенная трейдерами расчетная цена на формульных торгах на 2,7% выше среднерыночной цены, которая по данным мониторинга «Консалтинговой группы А-95», на день проведения аукционов составляла 28110 грн./т.

Как сообщал enkorr, 2 апреля на торгах в системе ProZorro «Укрзализныця» определила победителей по шести тендерам на поставку 60 тыс. т.

20 апреля по итогам пяти из них были подписаны договоры. Три контракта на 30 тыс. т подписал «Анвитрейд», по одному договору на 10 тыс. т - «ОККО Контракт» и «Август Пром» («Трейд Коммодити»).

Итоги шестого тендера еще не подведены. На этом тендере «Сокар Украина» ошибочно предложил цену 2820 грн./т вместо 28200 грн./т и автоматически был определен победителем. Из-за допущенной ошибки, которую компания объясняет перепадом напряжения в офисе, «Сокар» рискует потерять тендерное обеспечение в размере 9 млн. грн.

Напомним, «Укрзализныця» пыталась провести «формульные» тендеры начиная с 2014 г., однако не могла провести закупки из-за саботажа менеджмента УЗ и отдельных участников рынка, которые не были заинтересованы в прозрачных торгах. Первые формульные тендеры состоялись лишь в январе 2018 г.

Справка enkorr. «Анвитрейд» входит в холдинг Wexler, который является одним из крупнейших ресурсодержателей в проекте трубопроводных поставок ДТ. Компания является эксклюзивным оператором по отгрузке «трубопроводного» ДТ автомобильными партиями и придерживается минимальных цен на рынке.

«Трейд Коммодити» стала активным участником гостендеров в начале 2016 г. По результатам 2017 г. на нее приходилось 60% всех поставок топлива на Минобороны и 50% - на «Укрзализныцю». Журналистские расследования указывают на поддержку «Трейд Коммодити» со стороны руководства фракции БПП, в частности депутата Александра Грановского, которого СМИ называют смотрящим за судами. 16 октября 2017 г. бизнесмен Андрей Адамовский, ранее известный своим сотрудничеством с А.Грановским, заявил, что является «одним из инвесторов» этой компании. Вторым инвестором был назван Владимир Трофименко. На данный момент учредитель «Трейд Коммодити» Вадим Майко и один из ее топ-менеджеров Владимир Гарькавый объявлены в розыск.

«Сокар-Украина» - дочерняя компания азербайджанской госкомпании SOCAR. В последние годы компания активно участвует в тендерах госкомпаний, но преимущественно проигрывает другим поставщикам.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов