Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
06.12.2012 :: 12:48
Участники программы Ан-140 намерены повысить конкурентоспособность самолета ©

В конце ноября 2012 г. на ГП «Антонов» состоялось совещание участников программы регионального турбовинтового самолета Ан-140, включая руководителей заводов-изготовителей: ОАО «Авиакор - авиационный завод», Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), представительства HESA (Иран) на госпредприятии, а также предприятий-поставщиков покупных комплектующих изделий (ПКИ), сообщает пресс-служба «Антонова».

Согласно информации, обсудив состояние серийного производства Ан-140, участники совещания выработали ряд мер, направленных на повышение конкурентоспособности Ан-140, в том числе за счет снижения цен на ПКИ и обеспечения их поддержки в эксплуатации в течение всего жизненного цикла самолета.

По словам генерального директора ОАО «Авиакор - авиационный завод» А.Гусева, эти вопросы являются особо важными, поскольку в ближайшее время планируется получить государственный заказ на самолеты Ан-140. Это обеспечит полноценную загрузку производственных мощностей предприятий−партнеров до 2018 г.

Как отметил президент - генконструктор ГП «Антонов» Д.Кива, «принятие мер по повышению конкурентоспособности Ан-140 является необходимым условием для усиления позиций этого самолета на рынке. При этом главными критериями остаются безопасность полетов и соответствие самолета требованиям заказчика».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}