Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.06.2010 :: 17:45
У всех электромобилей обнаружили еще одну большую проблему

Специалисты в области оценки автомобилей компании Glass’s предупредили о том, что электромобили, которые производятся в настоящее время или будут производиться в ближайшем будущем, очень быстро потеряют в цене из-за амортизации.

Как уточнил управляющий директор компании Glass’s Энди Кэрролл, типичные современные серийные электрокары уже спустя 5 лет после выпуска будут стоить лишь 10% от своей первоначальной цены. Это связано, в первую очередь, со свойствами аккумуляторов, от которых работает электродвигатель: типичный аккумулятор имеет срок службы 8 лет, а стоимость его замены составляет примерно €9,5 тыс. Высокая стоимость батарей объясняется большими затратами на их производство.

По подсчетам компании, например электрокар, который выйдет на рынок Европы в следующем году и будет стоить около €23 350, спустя 5 лет можно будет продать не более, чем за €3 000. При этом типичный пятилетний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сохраняет, по крайней мере, 25% своей первоначальной стоимости.

Однако электрокары могут и способствовать экономии в случае, если речь идет не о покупке, а об аренде автомобиля: тогда экономия на топливе, действительно, окажется значимой.

Отметим, что во многих странах государство субсидирует покупку электромобилей, предоставляя целевые дотации, чтобы сравнять стоимость нового электромобиля и автомобиля с ДВС. Но нигде государство не компенсирует разницу в стоимости подержанных автомобилей. По мнению аналитиков, разная остаточная стоимость может стать существенной проблемой на пути продвижения электромобилей на мировые рынки, хотя по оценкам тех же экспертов, к 2020 электротранспорт может занять до 20% всех продаж авто.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}