Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.04.2009 :: 14:46
У украинских городов нет шанса избавиться от бездорожья: нет денег – В.Гуржос

На сегодняшний день объемов бюджетного финансирования недостаточно для ремонта дорог внутри населенных пунктов, т.е. коммунальных дорог, которые имеют высокую степень износа, подвергаются сезонным разрушениям и требуют значительных средств для восстановления. Об этом заявил 23 апреля председатель Госслужбы автодорог Украины Вадим Гуржос в ходе Интернет-конференции на тему «Концессии и строительство дорог».

Он отметил, что в этом году Законом о Госбюджете средства от транспортного сбора, которые платятся юридическими и физическими лицами, владельцами транспортных средств (ТС), на
100% направляются на дороги коммунального значения. Таким образом, в этом году увеличено финансирование таких дорог из бюджета страны примерно более чем на 1 млрд. грн. «К сожалению, этой суммы недостаточно для приведения в порядок дорог внутри населенных пунктов», - констатировал он.

«Чтобы исправить ситуацию, необходимо увеличить финансирование, в том числе и на дороги коммунального значения. К сожалению, ситуация, когда владельцы ТС в начале этого года выступили с резкими заявлениями против увеличения транспортного сбора, не способствовала улучшению качества дорог», - заявил глава «Укравтодора».

Вместе с тем, В.Гуржос подчеркнул, что «Укравтодор» отвечает только за дороги общего пользования: государственные (20 тыс. км) и местные (150 тыс. км). Внутри городов - дороги, за которые отвечают органы местного самоуправления. Он отметил, что в связи с ухудшившейся финансово-экономической ситуацией и достаточно тяжелой зимой, при которой колебания температуры ускорили разрушение покрытия, «и коммунальные дороги, и дороги общего пользования в 2009 выглядят действительно плохо».

В целом коммунальные дороги имеют гораздо хуже качество, чем дороги общего пользования, которые связывают населенные пункты, из-за того, что на них более высокая интенсивность движения, они часто подвергаются разрушениям из-за выхода из строя коммуникаций и на них нет стабильных источников финансирования.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}