Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.03.2021 :: 17:51
Турция утвердила план развития нового канала «Стамбул»

Турция утвердила план зонирования канала за пределами Стамбула, предназначенного для облегчения судоходного движения через пролив Босфор. Об этом сообщает «Радио Свобода».

Министр охраны окружающей среды страны Мурат Курум 27 марта выразил надежду, что проект - канал «Стамбул» - будет быстро реализован. Его поддерживает президент Реджеп Тайип Эрдоган.

«Мы одобрили планы развития проекта Kanal Istanbul Project и вынесли их на общественное обсуждение. Мы быстро сделаем шаги, чтобы обогатить нашу страну и священный город каналом Стамбул», - заявил
М.Курум.

Искусственный канал протяженностью 45 км, соединит Черное море к северу от Стамбула с Мраморным морем на юге, откуда суда плывут в направлении Средиземного моря.

Власти заявляют, что проект должен уменьшить судоходное движение по проливу Босфор, узкой прямой, проходящей через Стамбул, который является одним из самых загруженных морских коридоров в мире. Противники проекта утверждают, что он нанесет вред окружающей среде, будет слишком дорогим, а строительные контракты будут заключаться в пользу правящей партии и ее бизнес-союзников.

Проект вызвал вопросы и по Конвенции Монтре 1936 г., которая предоставляет Турции контроль над проливами Босфор и Дарданеллы. Конвенция ограничивает размещение военно-морских сил в Черном море 21 днем для неприбрежных государств, включая корабли союзников Турции по НАТО, таких как США. Она также ограничивает тоннаж всех иностранных военно-морских кораблей. Это, в свою очередь, накладывает ограничения на типы военных кораблей, которые НАТО могут размещать в Черном море.

Но Эрдоган заявил, что стамбульский канал не будет подпадать под действие Конвенции Монтре. Это вызвало обеспокоенность в РФ о возможности более масштабного и длительного развертывания сил НАТО в Черном море. РФ настаивает, чтобы Конвенция Монтре применялась и к будущему каналу «Стамбул».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}