Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.08.2018 :: 16:36
Турция готова начать строительство судоходного канала «Стамбул»

Турция готова начать реализацию масштабного проекта по строительству судоходного канала «Стамбул» (Kanal İstanbul), призванного стать альтернативой перегруженному проливу Босфор. Об этом заявил Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, передает агентство Anadolu.

«Протяженность новой водной артерии составит 43 км. По обеим сторонам канала будут построены два новых города. Это самый крупный проект в истории Турции, представляющий стратегическое значение для страны. Мы готовы к его реализации», - заявил Эрдоган на шестом съезде турецкой Партии справедливости и развития в Анкаре в субботу.

Р.Эрдоган впервые анонсировал проект строительства нового судоходного канала длиной 100 километров к западу от Стамбула в 2011 г. Новый водный путь сможет пропускать около 160 судов в день, в т.ч. - танкеры дедвейтом до 300 тыс. т. На сегодняшний день через пролив Босфор ежегодно проходит 53 тыс. судов. Предполагается, что отсутствие шлюзов и крутых поворотов позволит ускорить транзит судов.

Канал «Стамбул» является одним из наиболее амбициозных и масштабных инфраструктурных проектов Турции. Стоимость канала превышает €10 млрд. Согласно проекту, опубликованному в декабре 2017 г., Стамбул окажется поделен на три связанных только мостами крупных региона: азиатский и два европейских. Центральная часть, в которой находятся исторический район Султанахмет и деловые кварталы, по сути, станет островом. На севере и на юге новой транспортной артерии будут построены яхтенные марины. Завершение строительства планируется к 2023 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}