Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.05.2018 :: 17:29
Турецкая компания завершила строительство нового морского порта в прикаспийском Туркменбаши

В Туркменистане в среду состоится торжественная церемония открытия международного морского порта в прикаспийском городе Туркменбаши, сообщает источник, близкий к организации мероприятия.

Стоимость проекта, реализуемого с 2014 г. турецкой компанией Gap Inşaat, превышает $1,5 млрд.

С вводом в эксплуатацию нового порта, появятся большие возможности для отправки грузов, поступающих в Туркменбаши по маршруту «Шелкового пути» из стран Азии и Тихого океана, далее - в страны Европы через порты Азербайджана и Ирана, отмечает в своем комментарии государственное агентство «Туркмен довлет хабарлары» (ТДХ).

В портовый комплекс вошли общий погрузочный терминал, терминал сыпучих грузов, терминал полипропилена, а также судостроительный и судоремонтный заводы. Сооружена также автодорога с эстакадными развязками, подведены железнодорожные пути.

Проект разработан в соответствии с международным стандартом «Зеленый порт» (Greenport). Ежегодная пропускная способность порта составит 17 - 18 млн. т. Вместе с действующим портом, этот показатель составит 25 - 26 млн. т.

Международный паромный и пассажирский порт сможет обслуживать 300 тыс. пассажиров и 75 тыс. трейлеров в год. Контейнерный терминал рассчитан на среднегодовую мощность 400 тыс. TEU (20-футовых контейнеров).

Мультимодальный логопарк будет осуществлять комплекс услуг по хранению и комбинированной обработке контейнерных грузов, доставленных авиа-, авто- и железнодорожным транспортом, обеспечивая их перегрузку на водный транспорт и обратно.

Ожидается, что новый порт в Туркменбаши придаст импульс, развитию промышленной и транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, будет способствовать увеличению потока туристов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}