Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
07.07.2010 :: 16:30
«Турбоатом» модернизирует уникальный станок ©

24 июня 2010 г. ОАО «Турбоатом» и немецкая компания Waldrich Coburg подписали контракт на модернизацию одного из определяющих обрабатывающих центров завода - портально-фрезерного станка Waldrich Coburg, сообщает пресс-служба «Турбоатома».

Контракт рассчитан на 1,5 года - все ремонтные работы должны завершиться к 15 декабря 2011 г. По словам генерального директора ОАО «Турбоатом» Виктора Субботина, станок является уникальным и определяющим для предприятия. «У завода хорошая загрузка и большой портфель заказов, поэтому Waldrich Coburg работает в три смены и очень помогает в реализации наших планов», - отмечает В. Субботин.

Через год станок будет остановлен и разобран для замены узлов, электроники, включая ЧПУ. Узлы модернизации Waldrich Coburg отправят в Германию на реконструкцию, и в течение 3-х месяцев они вернутся на «Турбоатом» для монтажа. В общей сложности производство будет обходиться без обрабатывающего центра около 4-4,5 месяцев.

В результате модернизации в полном объеме будут восстановлены паспортные данные станка и его работоспособность. Сегодня станок работает не на полную мощность, что сказывается на циклах производства.

Уникальность Waldrich Coburg заключается в том, что на нем можно обработать в ручном режиме и в режиме ЧПУ большинство деталей, как мелких, так и крупных: лопасти, цилиндры, корпусные детали паровых и гидравлических турбин, лопатки гидротурбин. Длина обрабатываемых деталей может достигать 17 м, ширина - 5 м. Станок может выполнять любые операции, связанные с фрезеровкой, сверловкой, расточкой с обеспечением высокой точности и чистоты обработки.

Ремонт и реконструкция оборудования осуществляются в соответствии с комплексной «Программой технического перевооружения производства ОАО «Турбоатом» на 2008-2015 г.г.», принятой дирекцией предприятия. В 2010 г. на техническое перевооружение завод планирует направить порядка 30 млн. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}