Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.11.2010 :: 12:18
«Турбоатом» модернизирует станочный парк ©
12.09.2023
Україна працює над модернізацією підʼїзних шляхів до пунктів пропуску з країнами ЄС ©

11.10.2023
Агентство відновлення у межах україно-польського проєкту ремонтує ділянку автодороги Т-14-04 Червоноград - Рава-Руська ©

02.10.2023
Royal HaskoningDHV і Baker McKenzie долучилися до реформування УДП

05.09.2023
ЄБРР погодив фінансування модернізації автошляху Львів - Рава-Руська в коридорі TEN-T

13.11.2023
До реконструкції аеропорту «Бориспіль» долучаться Hyundai і ще одна корейська компанія

«Турбоатом» модернизирует станочный парк ©

В ноябре 2010 г. в паротурбинном цехе (№ 53) после модернизации был введён в эксплуатацию стенд автоматической сварки роторов «Шумахер». Станок предназначен для сваривания крупных деталей типа валов и втулок (сварной шов может достигать глубины до 180 мм). Об этом сообщает пресс-служба «Турбоатома»

В ходе модернизации технические службы завода совместно с подрядными организациями выполнили капитальный ремонт главного привода вращения сварочного стенда и низкооборотного двигателя. После капремонта на станке увеличился диапазон вращения обрабатываемой детали, а также появилась возможность непрерывного подогрева и сварки детали в случае возможных сбоев или нарушений в работе управляющей электроники.

Основная цель реконструкции - обеспечение надежности работы сварочного стенда при длительном (до 7 суток) цикле сварки и достаточно жестких условиях (детали свариваются с подогревом до 350°С). Также важно, чтобы угловая скорость вращения свариваемой детали выдерживалась с погрешностью не более 0,5% от заданной. Это требование особенно актуально при сварке корневых сечений разделок роторов паровых турбин, где присутствуют жесткие требования по обеспечению провара. Скорость же является одним из основных параметров режима сварки, прямо влияющим на глубину проплавления и стабильность.

На стенде «Шумахер» были собраны и сварены ротора для Новочеркасской ГРЭС (РФ), ТЭС Аксу (Казахстан), Луганской и Кураховской ТЭС (Украина), направляющие лопатки для ГЭС Эль Кахон (Мексика), наплавка цапф направляющих лопаток для Каховской ГЭС (Украина) и др.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}