Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.08.2023 :: 16:59
Ціни на морську доставку ЗПГ зросли удвічі через побоювання дефіциту суден

Ціни на морську доставку ЗПГ зросли удвічі через побоювання дефіциту суден

Трейдери готові платити за перевезення зрідженого природного газу (ЗПГ) морським шляхом понад $200 тис. на тлі побоювань можливого браку танкерів перед стартом наступного опалювального сезону, й на цьому тлі за останній час вартість доставки палива зросла більш ніж удвічі, пише Bloomberg.

За даними Spark Commodities, вартість доставки ЗПГ із відвантаженням у жовтні 2023 р. збільшилася до $206750, а ціна на перевезення палива у листопаді досягла позначки $284750.

«Якщо динаміка бронювання танкерів збережеться на цьому рівні в найближчі місяці, то темпи перевезень палива досягнуть максимальних рівнів минулого року, коли європейські імпортери прагнули в стислий термін позбутися залежності від постачання російського природного газу», - зазначає агентство.

При цьому ризики браку танкерів наразі стають усе відчутнішими на тлі того, що низка трейдерів почала використовувати судна як довгострокові плавучі сховища в надії на швидке зростання біржових цін у міру похолодання. Ця тенденція разом із загальним зростанням витрат на перевезення може призвести до збільшення відпускної вартості палива для кінцевих споживачів у європейських і азійських країнах.

Згідно з даними відстеження руху суден Bloomberg, до кінця липня кількість суден із ЗПГ, що перебувають у плаванні не менше 20 днів, збільшилася до 42 одиниць - на 27% більше порівняно з даними за той же період минулого року. На цьому тлі консультант із доставки ЗПГ Річард Пратт припустив, що зростання кількості плавучих сховищ триватиме у серпні й у вересні, якщо не буде перебоїв у постачаннях.

Джерело: Порти України

 

Цены на морскую доставку СПГ выросли вдвое из-за опасений дефицита судов

Трейдеры готовы платить за перевозку сжиженного природного газа (СПГ) морским путем более $200 тыс. на фоне опасений возможной нехватки танкеров перед стартом следующего отопительного сезона, и на этом фоне за последнее время стоимость доставки топлива выросла более чем вдвое, пишет Bloomberg.

По данным Spark Commodities, стоимость доставки СПГ с отгрузкой в октябре 2023 г. увеличилась до $206750, а цена на перевозку топлива в ноябре достигла отметки в $284750.

«Если динамика бронирования танкеров сохранится на этом уровне в ближайшие месяцы, то темпы перевозок топлива достигнут максимальных уровней прошлого года, когда европейские импортеры стремились в сжатые сроки избавиться от зависимости от поставок российского природного газа», - отмечает агентство.

При этом риски нехватки танкеров становятся все ощутимее на фоне того, что ряд трейдеров начал использовать суда как долгосрочные плавучие хранилища в надежде на быстрый рост биржевых цен по мере похолодания. Эта тенденция вместе с общим ростом расходов на перевозку может привести к увеличению отпускной стоимости топлива для конечных потребителей в европейских и азиатских странах.

Согласно данным отслеживания движения судов Bloomberg, к концу июля количество судов с СПГ, находящихся в плавании не менее 20 дней, увеличилось до 42 единиц - на 27% больше по сравнению с данными за тот же период прошлого года. На этом фоне консультант по доставке СПГ Ричард Пратт предположил, что рост количества плавучих хранилищ будет продолжаться в августе и в сентябре, если не будет перебоев в поставках.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}