Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.04.2022 :: 17:50
Цены на новые суда достигли самого высокого уровня с 2009 г. - Clarkson

Инфляционные тенденции в судостроительном секторе повысили цены на новые суда на 25% после ценового минимума в ноябре 2020 г., что является высоким темпом роста с 2005 г. Об этом сообщает Marinelink.

По данным Clarkson Research, цены на судно в номинальном выражении сейчас на самом высоком уровне с 2009 г. Возможен дальнейший рост, поскольку цены на сырье и энергоносители продолжают увеличиваться.

Цены на новостройки отличаются для разных типов судов, заметили в Clarksonю. При этом больше всего поднимаются вверх цены на контейнеровозы. Судно емкостью 15,5 тыс. TEU сейчас стоит почти на 50% дороже, чем 15 месяцев назад, в начале 2021 г. Балкеры-кейпсайзы выросли почти на треть, танкеры MR - на 21%, а суда LNG - примерно на 18%.

Цена на сталь является одним из ведущих факторов. Китайская листовая сталь стоит более $800 за т -рост на $250 за последние 24 месяца. Clarkson ожидает более низких объемов контрактов в этом году из-за высоких цен, более длительных сроков выполнения и неопределенности относительно будущих видов топлива.

Сейчас многие верфи бронируют слоты для строительства на 2025 г. огда как относительно небольшое количество судостроителей танкеров СПГ работает над контрактами на 2026 г. Clarkson оценивает следующее покрытие судостроительных предприятий заказами, измеренное компенсированными брутто-тоннами, на 2,9 года по сравнению с 2,4 года в ноябре 2019 г.

Даже без сегодняшнего инфляционного давления, несомненно, суда завтрашнего дня будут стоить дороже. Это потому, что они будут разработаны с двигателями, которые смогут адаптироваться к различным видам топлива, многие из которых также будут оснащены технологиями энергосбережения.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}