Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
17.06.2008 :: 16:30
Цены на авиатопливо в РФ превысили мировой уровень

Авиационный керосин в странах Северо-Западной Европы стоит сегодня, 17 июня 2008 г., $1270 за тонну, в РФ же еще 23 мая средняя цена авиатоплива составляла $1380 за тонну (разница менее чем за месяц составила более 8%).

Во многих регионах цены еще выше, чем в аэропортах Московского авиаузла: в аэропорту Южно-Сахалинска тонна керосина стоит 41,595 тыс. руб. против московских. С лета 2007 г. цены на авиакеросин выросли вдвое, однако в иностранных аэропортах они в мае начали падать, а в России - нет. В результате сейчас в лондонском Хитроу керосин стоит на 6,2% дешевле, чем в Москве, а в аэропорту Дубая (ОАЭ) - на 8,1%.

Эксперты газеты объясняют разницу цен между российскими и иностранными аэропортами наличием на Западе биржевых механизмов ценового регулирования. Российские цены на авиатопливо привязаны к ценам на нефть, а они пока продолжают идти на повышение.

Из-за постоянно растущих цен на топливо туроператорам практически ежемесячно приходится увеличивать топливный сбор на 10%, по сравнению с прошлогодним летним сезоном цены на топливо выросли на 30-40%, и эта тенденция сохранится и на зимний сезон. Основной удар пришелся именно на чартерные рейсы, которые более зависимы от топливного сбора.

Источник: Коммерсант.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}