Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
20.10.2009 :: 13:46
Цена перевозки насыпных грузов может снизиться из-за действий Китая - Cantor

Стоимость перевозки насыпных и навалочных грузов может снизиться, поскольку Китай сокращает избыточные производственные мощности, полагают эксперты Cantor Fitzgerald.

Как сообщается, КНР уменьшает финансирование проектов в семи отраслях для предотвращения создания излишних мощностей. В первую очередь речь идет об алюминиевой отрасли. Так, правительство КНР запретило строительство новых алюминиевых заводов в течение трех лет, аналогичные запреты введены для сталелитейных и судостроительных предприятий. «Если правительство Китая добьется успеха в поставленных целях по сокращению
мощностей за счет консолидации фирм и закрытия старых заводов, рынок навалочно-насыпных грузов и, в частности, стоимость кораблей класса capesize, могут столкнуться с существенным риском снижения, поскольку судовладельцы будут сжаты между ухудшением прогноза спроса и ускорением поставок новых кораблей», - заявила аналитик Cantor Наташа Бойден.

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, по итогам 19 октября продемонстрировал повышение третьи торги подряд благодаря росту стоимости аренды capesize.

По данным лондонской Baltic Exchange, индикатор за день прибавил 38 пунктов (1,4%) и достиг 2766 пунктов. При этом стоимость фрахта судов capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, выросла на 3,3% - до $42,02 тыс. в сутки.

Capesize могут перевозить 110 тыс. т или более навалочно-насыпных грузов. Согласно прогнозу Drewry Shipping Consultants Ltd., количество кораблей в этом году увеличится на 11%.

Цена фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно, поднялась в понедельник на 0,4% - до $22,032 тыс. в сутки.

Baltic Dry 20 мая прошлого года достиг рекордного уровня - 11793 пункта. Индекс 5 декабря опускался до 663 пунктов - минимума с августа 1986 года. По итогам 2008 г. значение индикатора снизилось более чем на 91%.

Последние торги в прошлом году он завершил на уровне 774 пункта. Таким образом, увеличение Baltic Dry в 2009 г. составляет почти 3,6 раза.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}