Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.09.2008 :: 13:25
Цех ремонта колесных пар локомотивного депо Котовск ОЖД позволит экономить около 2,5 млн. грн. ежегодно ©

Во вторник, 9 сентября 2008 г., состоялось открытие второй очереди по ремонту колесных пар тягового подвижного состава на базе локомотивного депо Котовск Одесской железной дороги, которое входит в пятерку мощнейших локомотивных хозяйств Украины.

Начальник Главного управления локомотивного хозяйства «Укрзализныци» Владимир Зайцев отметил, что локомотивное хозяйство постоянно обновляется электровозами и сейчас локомотивным депо Котовск получено 22 электровоза нового поколения - это 2СК5 и 2Л5.

Начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий подчеркнул, что улучшение механизации технологических процессов, создание 22 новых рабочих мест позволит практически вдвое снизить себестоимость ремонта колесных пар по сравнению с тарифами на такую же работу локомотиворемонтных заводов. «При выполнении аналогичных видов работ, на заводе стоимость ремонта одной колесной пары составляет 20-22 тыс. грн., тогда как в локомотивном депо Котовск ее величина будет колебаться от 10 до 12 тыс. грн., что в свою очередь позволит сэкономить от 2 до 2,5 млн. грн. каждый год», - сказал он.

Строительство и сдача в эксплуатацию второй очереди цеха позволит увеличить объемы продукции, которая выпускается. «Внедрение новых мощностей позволит ремонтировать от 180 до 200 колесных пар в месяц», - подчеркнул начальник локомотивного депо Сергей Яворский.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}