Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.10.2010 :: 16:01
Трейдеры инициируют создание негосударственного органа по контролю качества нефтепродуктов

Оргкомитет Всеукраинского автопробега «Против некачественного горючего» намерен инициировать создание негосударственного органа контроля качества нефтепродуктов совместно с крупнейшими топливными операторами. Об этом заявил глава Оргкомитета Виталий Чеховский.

«Участники такого органа посредством социального давления будут влиять на те компании, которые реализуют некачественные нефтепродукты», – отметил он.

Поддержку инициативе высказали компании «Параллель», «КЛО», «ОККО», а также Ассоциация «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины». В частности, начальник
12.11.2023
Західні кордони України з ЄС 11 листопада перетнули 73 тис. осіб та 18 тис. транспортних засобів ©

02.11.2023
Західні кордони України з ЄС листопада перетнули 69 тис. осіб та 17 тис. транспортних засобів ©

28.10.2023
Західні кордони України з ЄС 27 жовтня перетнули 82 тис. осіб та 20 тис. транспортних засобів ©

06.11.2023
Західні кордони України з ЄС 5 листопада перетнули 88 тис. осіб та 20 тис. транспортних засобів ©

05.11.2023
Західні кордони України з ЄС 4 листопада перетнули 88 тис. осіб та 20 тис. транспортних засобів ©
отдела контроля за качеством сети АЗС «ОККО» Алла Сидорович подчеркнула необходимость соблюдения всеми участниками рынка единых стандартов качества.

В свою очередь, директор по качеству «Параллели» Александр Титов напомнил, что государственные органы не осуществляют должного контроля качества нефтепродуктов и ответственности за торговлю фальсификатом. «Фактически сегодня сложилась такая ситуация, когда нельзя доказать, что заправка торгует «бодягой», – отметил А. Титов.

По словам президента Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонида Косянчука, государственные проверки не осуществляются из-за отсутствия финансирования. «На 2011 г. на проверки АЗС по всей Украине Госпотребстандарту будет выделено 1,2 млн грн, в то время, как затраты каждого крупного оператора по контролю за качеством достигают $1-2 млн в год», – сообщил Л. Косянчук.

По оценкам участников рынка и экспертов, до 40% всех нефтепродуктов, реализуемых на отечественных АЗС – фальсификат. Особенно часто некачественный продукт встречается на «небрендовых» станциях.

Справочно. Сегодня в Украине действуют два стандарта качества нефтепродуктов: ДСТУ 4063-2001 (аналог Евро-2) и ДСТУ 4839:2007 (отвечает Евро-4, -5). В 2007 г. был принят график перехода на новые стандарты качества с параллельным отказом от ДСТУ 4063-2001, согласно которому Украина должна перейти на Евро-4 с 1 января 2011 г. В июне заместитель министра топлива и энергетики Игорь Кирюшин выступил с инициативой перенести внедрение улучшенных стандартов до 2013 г., мотивируя это неготовностью ряда НПЗ и нормативной базы. Модернизированные НПЗ и крупные автозаправочные сети выступают за переход на улучшенные стандарты, предлагая внедрить систему дифференцированного налогообложения по принципу «выше качество – ниже налог».

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}