Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.02.2018 :: 12:36
«Трейд Коммодити» стала крупнейшим поставщиком дизтоплива для «Укрзализныци» в 2017 г.

В 2017 г. Центр обеспечения производства (ЦОП) ПАО «Укрзализныця» закупил почти 385 тыс. т дизельного топлива на общую сумму 8,8 млрд. грн. Эти данные получил на основании обработки информации системе электронных закупок ProZorro.

Основной объем ресурса - 180 тыс. т (47%) - железной дороге поставила группа компаний «Трейд Коммодити» («Август Пром» и «Газтрейд»). Из этого объема контракты на 125 тыс. т продукта были подписаны в феврале 2017 г. Право на поставку еще 25 тыс. т в декабре прошлого года получила аффилирована с группой компания «Газтрейд».

Кроме
того, «Трейд Коммодити» одержала победу в сентябрьском экстренном тендере УЗ на поставку 30 тыс. т ресурса, но в итоге сорвала поставку 10 тыс. т, отказавшись подписывать соответствующий договор.

Вторым большим поставщиком дизельного топлива для железной дороги с долей 26% (101,5 тыс. т) стало ООО «Элемент Нафта». Предприятие в октябре и ноябре 2017 г. заключило договоры на поставку 54 тыс. т и 37,7 тыс. т по ценам ниже рыночных на 4,6% и 9,7%.

Замыкает тройку лидеров поставщиков топлива для железной дороги компания WOG с объемом 64 тыс. т (или 17%). По 20 тыс. т и 10 тыс. т «Укрзализныце» поставили «Анвитрейд» и ОККО. Новичок тендеров ЦОП компания «Оптимусойл» в общем объеме поставок взяла долю в 2%, поставив только 9 тыс. т продукта.

12 февраля ЦОП «Укрзализныци» и компания «Анвитрейд» подписали первые контракты на поставку 40 тыс. т дизельного топлива с применением формульного ценообразования. С еще одним победителем формульного тендера - компанией «Август Пром» (входит в ГК «Трейд Коммодити») - договор планируется подписать в ближайшее время.

«Укрзализныця» пыталась провести «формульные» тендеры, начиная с 2014 г., однако не могла провести закупки из-за саботажа менеджмента УЗ и отдельных участников рынка, которые не были заинтересованы в прозрачных торгах.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов