Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.11.2010 :: 19:00
Трасса М-1 «Беларусь» станет платной в 2018 г.

Трасса М-1 «Беларусь» станет платной в 2018 г.

Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Республикой Беларусь и переводом на платную основу 440 км планируется завершить до 2018 г. Об этом говорится в ответах Министерства транспорта РФ на вопросы депутатов Госдумы.

Напомним, автомагистраль М-1 «Беларусь» передана в доверительное управление государственной компании (ГК) «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). После завершения
строительства и реконструкции М-1 «Беларусь» предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 км (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги.

Альтернативный проезд планируется обеспечить по старой Смоленской дороге: Одинцово-Можайск-Уваровка-Гагарин-Темкино-Вязьма-Дорогобуж - обход Смоленска (южный) - Красный - граница с Белоруссией. Увеличение протяженности проезда по альтернативному (бесплатному) маршруту составит 150 км. Кроме того, транзит грузового автотранспорта может проходить по автомобильной дороге Москва-Малоярославец-Рославль и Новорижскому шоссе.

В настоящее время госкомпания объявила конкурс на заключение контракта жизненного цикла по автомобильной дороге М-1 «Беларусь», аналогичные конкурсы готовятся по участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».

«Автодор» также планирует до 2016г. завершить реконструкцию автодороги М-4 «Дон» с доведением до параметров первой технической категории с количеством полос движения не менее четырех на всем протяжении от Москвы до Джубги (без перевала Хребтовый, строительство тоннеля протяженностью 3,5 км под которым предусмотрено завершить в 2018г.), говорится в ответах Минтранса.

После завершения строительства и реконструкции дороги М-4 «Дон» предусматривается эксплуатация на платной основе 781,6 км (около 55% от общей протяженности) дороги. В качестве альтернативных (бесплатных) маршрутов рассматриваются старое направление дороги М-4 «Дон» или местная территориальная сеть дорог. Расстояние от Москвы до побережья Черного моря (п.Джубга) по М-4 «Дон» с учетом проезда по всем платным участкам составит 1,44 тыс. км. При выборе проезда по альтернативному маршруту, в объезд всех платных участков М-4 «Дон» расстояние составит 1,69 тыс. км (что больше на 250 км, или на 17%). Первые операторские контракты на автомобильной дороге М-4 «Дон» «Автодор» планирует заключить в 2011 г.

Источник: АвтоNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}