Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.04.2020 :: 16:59
ТРАСЕКА представила проект о применении единых требований к автоперевозкам

В настоящий момент мы наблюдаем самый сильный удар по мировой экономике за последние десятилетия сказал генеральный секретарь Постоянного секретариата Межправительственной комиссии (ПС МПК) ТРАСЕКА Асет Асавбаев, сообщает Trend в четверг со ссылкой на организацию.

По словам генсека, существует реальная опасность ущерба как для жизни людей, так и для удовлетворения их нужд товарами первой необходимости, где транспортные перевозки играют решающую роль, включая обеспечение медицинских учреждений оборудованием и препаратами.

«Хочу обратить внимание на то, что
сектор транспорта является одним из наиболее пострадавших от пандемии отраслей экономики. Несмотря на значительное ограничение перемещения пассажиров, перевозки грузов воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом продолжаются. При этом, грузовые перевозки железнодорожным транспортом практически не претерпели изменений в связи с пандемией, тогда как в отношении автомобильных перевозок принят ряд ограничительных мер странами ТРАСЕКА. Поэтому сегодня я хотел бы сконцентрироваться на секторе грузовых автомобильных перевозок», - сказал А.Асавбаев.

Также генсек отметил, что большинством стран ТРАСЕКА приняты меры по обеспечению безопасности своих граждан, которые затронули автоперевозки - это и ограничения на транспортное сообщение, проведение медицинского осмотра и карантина для водителей, частичный запрет на въезд на территорию стран. Как видите, применяются меры пограничного контроля, которые сдерживают распространение инфекции, но в то же время сдерживают и свободное передвижение грузов. И как следствие - наблюдается скопление транспорта на некоторых границах.

«Интересный факт, что и более жесткие, и менее жесткие ограничительные меры, принятые в странах, показывают практически одинаковые результаты в борьбе с распространением короновирусной инфекции», - добавил А.Асавбаев.

«Основываясь на позитивном опыте стран коридора, продемонстрировавших положительные результаты, (включая динамику распространения пандемии), экспертами ТРАСЕКА были разработаны Единые Согласованные условия для экспортно-импортных и транзитных грузовых перевозок автотранспортом. Данные условия направлены на унифицирование принятых мер странами ТРАСЕКА для создания максимально безопасного и бесперебойного движения грузов. Это важно для того, чтобы обеспечить страны коридора необходимыми товарами, осуществлять перевозки гуманитарной помощи и поддержки транспортной отрасли экономик стран ТРАСЕКА и в то же время обеспечить безопасность населения и облегчить нагрузку водителей и границ», - сказал генсек ПС МПК.

А.Асавбаев добавил, что в настоящий момент любые прогнозы будут тщетными. Мир никогда уже не будет прежним. Изменится экономика, трансформируются не только отдельные компании, организации, структуры, но и целые сектора экономики, включая транспортно-логистический комплекс.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}