Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
13.02.2018 :: 17:04
Транзитные грузоперевозки через Азербайджан в 2017 г. увеличились на 16%

В прошлом году грузоперевозки через территорию Азербайджана выросли на 16%, сказал во вторник, 13 февраля, на пресс-конференции, посвященной азербайджано-китайским экономическим связям, министр экономики Азербайджана Шахин Мустафаев.

По словам министра, всего было перевезено 10,4 млн. т грузов, причем перевозки грузовыми автомобилями выросли на 14%.

«В Азербайджане существует большой транзитный потенциал, и проделано много работы по его реализации. Это направление является одним из приоритетных в стратегии экономического развития страны. В Азербайджане реализуются большие инфраструктурные проекты. Наш коридор [Восток - Запад] имеет ряд преимуществ, в том числе политическая стабильность, выгодное географическое расположение. Его [коридора] протяженность составляет 4500 км, что позволяет за 14 дней доставлять грузы из Китая в Европу»,- сказал Мустафаев.

Транспортный коридор «Восток - Запад» (Транскаспийский международный транспортный маршрут) предназначен для поставок грузов как из Китая в Европу через территории Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции, так и в обратном направлении. Управление и развитие маршрута осуществляется консорциумом, созданным странами-участницами: в Китае - «Китайские железные дороги», в Казахстане - KTZ Express, на Каспии - «Азербайджанское каспийское морское пароходство», в Азербайджане - ADY Express, в Грузии - Trans Caucasus Terminals.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов