Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.05.2022 :: 17:52
Транзит украинского продовольствия через РБ будет нивелировать эффект от санкций - А.Ставницер

Перевозка украинского зерна по железной дороге и других грузов в порты Литвы и Латвии по железной дороге через белорусскую территорию, которое обсуждается в правительстве, сведет на нет эффект от санкций, введенных в отношении Беларуси (РБ) за ее поддержку российской военной агрессии против Украины. Такое мнение высказал совладелец группы ТИС Андрей Ставницер.

«Украинское зерно, выращенное потом наших фермеров, обработанное на нашей земле, сохранившееся подвигом наших ВСУ, должно 550 км ехать по территории вроде не враждебной, но отнюдь не дружественной. Вместо щелчка по
лбу, враги получают еще одну красную кнопку. Завтра они скажут: «Если вы не отдадите нам Одессу без боя, мы не выпустим ваши поезда». Террористы получают от Брюса Уиллиса самолет, миллион долларов и всех заложников в придачу - это как-то слишком», - написал А.Ставницер в Facebook.

По его словам, кроме очередного рычага давления на мир, белорусские власти получат также значительные средства, ведь железнодорожный тариф будет оплачиваться в полном объеме во всех странах следования, а также к большим грузоперевозкам привлечены многие сотрудники, рабочие разных профессий и смежные бизнесы.

А.Ставницер напомнил также, что условием РБ для согласия на украинский транзит является снятие эмбарго на белорусский экспорт калийных удобрений, который приносит стране $5 млрд. ежегодно.

«Разблокировка, которую требует РБ, быстро даст им очень много валютных поступлений. Гуманитарный коридор получается еще и сверхприбыльным», - подытожил он.

В середине мая заместитель министра экономики - торговый представитель Украины Тарас Качка сообщил, что Украина не исключает возможности создания гуманитарного коридора через Беларусь для поставки украинского зерна в порты стран Балтии из-за сжатых сроков для налаживания экспортной логистики. В то же время, по его словам, политически эта опция менее приемлема, чем разблокировка портов.

Ранее министр транспорта Литвы Марюс Скуодис назвал два пути вывоза зерна из Украины: разблокировать с помощью международных структур украинские порты или создать гуманитарный коридор для перевозки грузов через РБ в порты стран Балтии.

12 мая Еврокомиссия утвердила план помощи Украине по вывозу до июля не менее 20 млн. т зерна. В частности, Еврокомиссия призывает помочь вывезти зерно, ускорив таможенные процедуры, высвободив склады, создав логистические коридоры и увеличив пропускную способность морских портов.

По данным Еврокомиссии, Украина занимает 10% мирового рынка пшеницы, 13% - ячменя, 15% - кукурузы, более 50% рынка подсолнечного масла.

ООН предупредила, что закрытие украинских портов в Черном море может спровоцировать глобальную продовольственную катастрофу, которая приведет к голоду, массовой миграции и политической нестабильности в мире.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}