Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.03.2009 :: 17:21
Транзас внедряет Региональную информационную систему наблюдения за судоходством в Черном и Каспийском морях ©

Компания Транзас завершила создание Региональной информационной системы наблюдения за судоходством в Азово-Черноморском и Каспийском регионе на базе системы управления движением судов порта Туапсе. Подписан договор на дальнейшее развитие системы, включающее ее подключение к сети обмена информацией по безопасности мореплавания стран Евросоюза SafeSeaNet.

Региональная информационная система наблюдения за судоходством (РИСС) в Азово-Черноморском и Каспийском регионе включает в себя Центр сбора, обработки, хранения и анализа информации в порту Туапсе и 12 источников информации АИС в
СУДС портов Новороссийск, Туапсе, Сочи, порт Кавказ, Таганрог, Ейск, Астрахань. Ядром системы наблюдения за судоходством является программное средство визуализации сети базовых станций АИС Transas AIS Network (TrAN) для мониторинга, опционального воспроизведение и анализа данных.

Поступающие на сервера системы данные АИС проверяются, сохраняются в БД, а также отображаются на WEB сервере и выделенных АРМах пользователей. Сети базовых станций АИС по радиоканалу от бортовых средств судов позволяют получать, обрабатывать, хранить и отображать данные по местоположению и идентификации судов, параметрам их движения, порту назначения, характеру груза и т. п. Вся информация поступает как в соответствующий локальный центр управления движением судов, так и в Центр обработки данных РИСС.

Технология объединения сетей АИС и обработки данных позволяет осуществлять поддержку принятия управленческих решений по оптимизации транспортных потоков и размещения средств навигационного обеспечения, изменения схем движения и разделения движения и пр.

«Объединение локальных АИС в единую сеть - первый этап международного проекта по созданию общего сервера сетей базовых станций АИС (AISNET) стран Черноморского побережья, реализация которого позволит получить интегрированную картину обстановки в черноморском регионе», - поясняет Роман Модеев, начальник департамента береговых систем компании Транзас. - Для этого необходимо объединить данные, поступающие со всех базовых станций АИС, находящихся не только в РФ, но и в сопредельных странах: Грузии, Турции, Болгарии, Румынии, Украины».

В настоящее время уже действует Региональная информационная система наблюдения за судоходством на Балтике (РИСС Северо-Запад) - проект, реализованный Транзас в 2004 г. на базе Региональной системы безопасности мореплавания (РСБМ) восточной части Финского залива. К центральному серверу системы в порту Санкт-Петербург подключены 5 базовых станций АИС РСБМ Финского залива, базовая станция АИС системы управления движением судов порта Архангельск, 2 БС АИС портов Калининград и Балтийск. Ведутся работы по подключению к информационной системе 3 базовых станций АИС Кольского залива и системы безопасности мореплавания на базе 5 АИС ГБУ Волго-Балт. РИСС Северо-Запад подключена к международной системе обмена информацией АИС с Балтийскими странами «АИС-Хелком». Запланировано проведение пилотного проекта по подключению системы к системе Евросоюза SafeSeaNet.

Помимо объединенных в единую сеть РИСС Северо-Запад и РИСС Азово-Черноморского Региона, в РФ действует значительное число базовых станций автоматических идентификационных систем, имеющих локальные пункты сбора, обработки, хранения и визуализации данных в рамках действующих СУДС и диспетчерских управления движением на внутренних водных путях. Объединение локальных АИС в сети и интеграция сетей АИС позволит организовать региональные центры сбора и обработки данных для создания единой российской автоматизированной системы управления транспортными потоками.

В перспективе возможно создание единой международной информационной системы наблюдения за судоходством в портах мира. В частности, уже ведутся международные консультации на уровне Министерств транспорта РФ и Турции об организации системы обмена данными АИС между национальными информационными системами безопасности мореплавания обеих сторон.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}