Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.06.2008 :: 19:05
Транспортный туннель под Гибралтаром, соединяющий Европу и Африку, может быть построен к 2030 г.

К 2030 г. марокканские железнодорожники планируют построить транспортный туннель под Гибралтаром. Идея соединить Европу и Африку возникла еще в 70-е гг. ХХ века.

Хотя с марокканского берега просматривается испанский, геологические условия (мягкий грунт, глубоководье, сильные течения) делают проект несоизмеримо более трудным технически и дорогостоящим, нежели туннель под Ла-Маншем. Наличие скоростных стальных магистралей на двух берегах пролива существенно повышает окупаемость туннеля.

ЕС обозначил свою заинтересованность в интеграции транспортных путей двух континентов. Мадрид и Рабат на основе межправительственной договоренности подрядили французско-испанско-марокканско-швейцарский консорциум разработать свежие чертежи подводного туннеля. Уже известно, что 28-км туннель пройдет на глубине 300 м.

Стоимость проекта может варьироваться от €6,5 до 13 млрд. По самым оптимистичным прогнозам, потребуется еще 20 лет, чтобы пассажиры могли сесть на скоростной поезд в Севилье и через пару часов оказаться в Рабате.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}