Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
07.09.2010 :: 10:52
Транспортник Globemaster совершил первый полет на биотопливе

Американский военно-транспортный самолет Boeing C-17 Globemaster III совершил первый полет на смеси обычного топлива марки JP-8 и биотоплива. Испытания состоялись на авиабазе ВВС США Эдвардс и проходили с 23 по 27 августа 2010 г.

гло.jpg

В ходе испытаний была впервые использована особая смесь, состоящая на 50% из JP-8, на 25% - из топлива, полученного путем переработки говяжьего жира, и на 25% - из биотоплива, полученного из переработанного угля. Во время пробных полетов такая смесь топлива подавалась сначала на один двигатель, затем на два и так далее. Таким образом, во время последнего испытательного полета смесь биотоплива и JP-8 подавалась на все двигатели транспортника; C-17 оснащен четырьмя турбовентиляторными реактивными двигателями.

Ранее полеты на биотопливе в США уже совершили штурмовик A-10 Thunderbolt II и истребитель F/A-18 Super Hornet. Следует отметить, что эти самолеты совершили полеты на смеси из 50% JP-8 и такого же количества топлива, полученного из рыжика, растения семейства капустных, не используемого в пищу. В полете C-17 топливо, полученное из угля и животного жира, было использовано впервые.

В США действует программа по переводу всех самолетов на новый вид топлива, что позволит военным экономить значительные средства на покупке керосина. Как ожидается, ВВС, являющиеся крупнейшим потребителем топлива в США, переведут все свои самолеты на биотопливо к 2016, причем все военные самолеты должны получить сертификат пригодности для использования биотоплива уже к 2012.

В ноябре 2009 ВВС США начали создание Центра топливных исследований для аэрокосмической отрасли. Этот центр будет заниматься разработкой альтернативного топлива для истребителей, которое в перспективе позволит вообще отказаться от использования в самолетах традиционного авиакеросина. На создание центра будет потрачено около $2,5 млн.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}