Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.10.2010 :: 13:04
«Трансмаш» 26 октября презентовал путейную машину нового поколения DGS-62N ©

26 октября 2010 г. на днепропетровском предприятии «Трансмаш» презентовали путейную машину нового поколения DGS-62N украинско-австрийского производства, сообщает пресс-центр «Укрзализныци».

DGS-62N - динамичный стабилизатор пути, который будет использоваться на Одесской железной дороге. На ОАО «Трансмаш» в кооперации с фирмой Plasser & Theurer динамический стабилизатор пути изготовлен впервые.

Согласно информации, в презентации принял участие генеральный директор УЗ Михаил Костюк. По его словам, это незаменимая техника для подготовки состояния пути к внедрению
скоростного движения и, в первую очередь, она будет использоваться на направлениях, связывающих города, которые будут принимать матчи Евро-2012. «Это не просто машина - по своим функциям ее можно назвать лабораторией. Сначала она диагностирует, в каком состоянии путь, снимает параметры. Затем компьютер определяет необходимость стабилизации в том или ином месте», - пояснил М.Костюк.

Динамический стабилизатор пути обеспечивает равномерное уплотнение балласта, предотвращает его проседание, повышает срок эксплуатации пути, готовит состояние пути к курсированию поездов с максимально установленной скоростью на определенном участке.

Как заявил генеральный директор УЗ, до конца т.г. «Трансмаш» начнет производство еще двух путейных машин DGS-62N. «Эта техника облегчит труд многих путейцев. Она гарантирует наиболее высокое качество ремонта пути», - подчеркнул М.Костюк.

Справочно. Плассер унд Тойрер (Plasser & Theurer) - австрийская фирма, специализирующаяся на производстве машин, оборудования и инструментов для строительства, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей и контактной сети. Фирма основана в 1953 г. Штаб-квартира в Вене. Основное производство в Линце. С начала 1980-х годов сотрудничает с железными дорогами СССР. Компания имеет свои филиалы в 15 странах мира. На фирме созданы производительные модели выправочно-подбивочных и отделочных, шпалоподбивочных, щебнеочистительных и балластоочистительных, рихтовочных машин, машин для смены шпал и рельсов, железнодорожные краны и другие технические средства. Значительная часть продукции экспортируется.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}