Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
29.05.2009 :: 11:45
«ТрансКонтейнер» намерен начать перевозки из портов Италии, Словении и Хорватии в РФ по МТК №5

В июле 2009 г. ОАО «ТрансКонтейнер» намерено начать перевозки из портов Италии, Словении и Хорватии в РФ по международному транспортному коридору №5. Кроме того, компания планирует открыть итальянское представительство, сообщает пресс-служба «ТрансКонтейнера».

Прежде всего, новый маршрут позволит «ТрансКонтейнеру» участвовать в китайском транзите. «Мы и раньше старались перехватить те грузопотоки, которые идут в РФ из Китая через европейские морские порты. Но сейчас для этого сложились более благоприятные условия», - заявил гендиректор компании Петр Баскаков.

Ранее
эксперты неоднократно указывали на потенциальную значимость МТК №5 для грузоперевозок из Южной Европы на Урал - через Венгрию, Украину и Москву коридор мог бы «дотянуться» до Екатеринбурга. Как пояснил агентству вице-президент холдинга «Стратег» (управляет ЗАО «Урал-Контейнер») Сергей Шавзис, для уральских предприятий новый маршрут мог бы несколько уменьшить срок доставки грузов из Италии. Он также был бы выгоден при реализации «долгоиграющего» проекта мэрий Екатеринбурга и Генуи «Итальянский квартал», оцениваемого в €800 млн.

Однако развитие этого направления сталкивается с целым рядом сложностей. В частности, возникает проблема перегрузки контейнеров с узкой колеи на широкую на границе с Украиной. Организация необходимой для этого инфраструктуры сопряжена с немалыми затратами. «Кроме того, для европейцев де-юре МТК №5 заканчивается в Киеве. Дальнейшие движения достаточно сложны», - отмечает С.Шавзис, добавляя, что, скорее всего, маршрут доведут только до Москвы.

Ключевой вопрос заключается в том, готовы ли уральские предприниматели принимать и растамаживать итальянские грузы. «У нас слабая таможенная база и слабые посредники - напрямую с Италией никто не торгует», - констатирует С.Шавзис.

Уральские контейнерные грузы в Южную Европу идут в основном через порты Новороссийска. По мнению начальника сектора маркетинга и логистики филиала «ТрансКонтейнера» на СвЖД Оксаны Масловской, в перспективе перевозки по МТК №5 могут сократить их путь в Италию и Хорватию. С этим странами работает ряд крупных местных экспортеров. В частности, компания «Метафракс» поставляет в Италию уротропин, ОАО «СУАЛ-УАЗ» - цветные металлы, ООО «Сиал и К» экспортирует цветмет в Хорватию.

Источник: Уралинформбюро

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}