Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
07.07.2010 :: 17:53
Toyota намерена сделать свои автомобили качественнее

Концерн Toyota намерен в ближайшее два года расширить штат инженеров-испытателей до одной тысячи человек, а также увеличить время разработки автомобилей. Это должно повысить качество японских машин, заявил исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада в среду.

Для того чтобы делать более надежные машины, японскому автопроизводителю придется значительно увеличить расходы. О какой сумме идет речь, Учиямада не уточнил. Он только подчеркнул, что ради улучшения качества своей продукции Toyota готова нести финансовые потери.

По словам Учиямады, среднее время,
необходимое на разработку автомобиля для японского рынка, составляет 24 месяца. Оно может быть увеличено еще на один месяц в случае необходимости. Ранее, главный инженер концерна Toyota Рэнди Стефенс заявил в интервью The Wall Street Journal, что компания не намерена увеличивать общее время разработки новых моделей. По его словам, в «Тойоте» планируют больше внимания уделять непосредственно тестированию качества автомобилей - за счет сокращения длительности других этапов.

Кроме того, Такеши Учиямада рассказал, что ради улучшения качества «Тойоте» придется пойти по пути упрощения, сократив число двигателей и модификаций будущих моделей.

Решение руководства концерна Toyota уделить больше внимания качеству своей продукции было принято после очередного отзыва автомобилей, затронувшего 270 тысяч машин Lexus и Toyota по всему миру. Причиной проведения сервисной кампании стал дефект двигателей.

Ранее Lexus приостановил продажи нового гибрида HS 250h, а также отозвал 17 тысяч уже проданных машин из-за неисправности бензобака, которая может привести к утечке топлива.

Кроме того, в настоящее время Toyota проводит сервисную кампанию по устранению дефекта педали газа на девяти миллионах автомобилей, которые попали под отзыв по всему миру в конце 2009 - начале 2010. К началу июля специалисты концерна проверили и отремонтировали более четырех миллионов машин.

Источник: Auto.Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}