Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.07.2010 :: 17:10
Toyota изменит стилистику своих автомобилей и сделает их более эмоциональными

Согласно информации, озвученной руководителями европейского подразделения Toyota, японский автопроизводитель намерен полностью изменить подход к дизайну своих новых моделей. Таким образом в компании надеются вызвать к ним больший эмоциональный интерес.

Собственно, на данном этапе принято лишь само решение о смене стилистики и переходе на более унифицированный и узнаваемый дизайн. Конкретные шаги пока не намечены. Впрочем, глава представительства Toyota в Старом Свете Дидье Леруа все же отметил, что речь, в первую очередь, пойдет о единой для всех моделей передней облицовке. Единственными исключениями станут редкие региональные модели.

Леруа подчеркнул, что цель изменения подхода к дизайну - создать в сознании потенциальных потребителей более цельный образ бренда Toyota. Кроме того, руководство автогиганта хочет, чтобы маленькие машины больше походили на большие, а не наоборот, как это зачастую происходит сейчас.

Так или иначе, несмотря на будущую общность «ДНК», различные модели все равно будут получать элементы уникальной стилизации, интерпретируя корпоративный стиль немного по-своему. К тому же, сохранится и подчинение специфическим требованиям, предъявляемым теми или иными локальными рынками - к примеру, обилие хромированных частей на китайских моделях.

В заключение Дидье Леруа выразил убеждение, что со временем европейские дизайн-центры Toyota будут играть в конструировании ее новинок все большую роль. Причины этому - длительная история работы в условиях повышенных требований и европейский дизайн, который нравится не только жителям Старого Света, но и потребителям по всему миру.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}