Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.07.2023 :: 17:37
Торговий маршрут Рейном опинився під загрозою через падіння рівня води

На окремих ділянках головної водної артерії Західної Європи - річки Рейн зменшення рівня води перешкоджає судноплавству і змушує розташовані вздовж річки компанії шукати альтернативні шляхи постачань. Як пише Bloomberg, річка Рейн упродовж століть була надійним судноплавним шляхом і має на своїх берегах чимало промислових гігантів, але через зміну клімату вони почали стикатися із проблемами.

Хімічний концерн BASF SE перебудовує логістику на потяги та вантажівки, а виробник пластмас Covestro AG має плани на випадок непередбачених обставин, які включають перенесення частини виробництва до Бельгії та інших місць у Німеччині. Заводи Covestro отримують більшу частину своєї сировини та транспортують близько третини готової продукції Рейном.

Найбільший сталеливарний завод Німеччини опинився під загрозою. Підприємству Thyssenkrupp AG у разі зупинки барж потрібно 2 тис. вантажівок, а повністю залишити Рейн неможливо. В компанії наголосили, що річкові баржі залишаються найбільш ефективним, економічним та екологічним видом транспорту.

За словами директора Swiss Rhine Ports Флоріана Ретлінгсхофера, падіння на 10 см означає, що одним судном можна транспортувати приблизно на 100 т менше. Через це компанії вимушені додатково витрачатися на оренду менших суден. Капітальний ремонт рейнського флоту з 8,9 тис. суден для мілководдя може коштувати близько €90 млрд.

Виробники накопичують запаси, комунальні служби тримають додаткове паливо, а вантажні оператори розпочали капітальний ремонт флоту за допомогою барж, здатних переміщатися мілководдям.

Дорогі обхідні шляхи спрямовані на те, щоб уникнути масових збоїв в роботі критично важливої транспортної артерії. Ця проблема стає актуальнішою через тепліші зими і меншу кількість снігу.

Рейн тягнеться майже 800 миль від Швейцарських Альп через промислове серце Німеччини, перш ніж впасти в Північне море в голландському порту Роттердам. На нього припадає понад 10% швейцарської торгівлі та приблизно дві тонни на кожного жителя Німеччини щороку.

Перше попередження пролунало у 2018 р., коли рівень води в Рейні досяг історичного мінімуму, і транспортування річкою практично припинилося, що призвело до скорочення промислового виробництва Німеччини на €5 млрд.

Минулого року Німеччина зафіксувала найнижчий обсяг торгівлі на Рейні та інших внутрішніх водних шляхах щонайменше з 1990 р., повідомляє німецьке статистичне агентство. Після торішньої посухи адміністрація канцлера Олафа Шольца прагнула прискорити зусилля з капітального ремонту рейнського флоту, але він застопорився через чвари між політсилами та бюрократію.

На противагу повільному підходу Німеччини, Швейцарія вже провела операцію з днопоглиблення, щоб полегшити доступ до своїх портів на Рейні. План був закріплений у кліматичному звіті 2014 р., схвалення надано 2017 р., а проєкт було завершено в лютому 2019 р.

Джерело: Порти України

 

Торговый маршрут Рейном оказался под угрозой из-за падения уровня воды

На отдельных участках главной водной артерии Западной Европы - реки Рейн уменьшение уровня воды препятствует судоходству и вынуждает расположенные вдоль реки компании искать альтернативные пути поставок. Как пишет Bloomberg, река Рейн на протяжении веков была надежным судоходным путем и имеет на своих берегах немало промышленных гигантов, но из-за изменения климата они стали сталкиваться с проблемами.

Химический концерн BASF SE перестраивает логистику на поезда и грузовики, а у производителя пластмасс Covestro AG есть планы на случай непредвиденных обстоятельств, включающих перенос части производства в Бельгию и другие места в Германии. Заводы Covestro получают большую часть своего сырья и транспортируют около трети готовой продукции по Рейну.

Крупнейший сталелитейный завод Германии оказался под угрозой. Предприятию Thyssenkrupp AG при остановке барж нужно 2 тыс. грузовиков, а полностью покинуть Рейн невозможно. В компании отметили, что речные баржи остаются наиболее эффективным, экономичным и экологичным видом транспорта.

По словам директора Swiss Rhine Ports Флориана Ретлингсхофера, падение на 10 см означает, что одним судном можно транспортировать примерно на 100 т меньше. Поэтому компании вынуждены дополнительно тратиться на аренду меньших судов. Капитальный ремонт рейнского флота из 8,9 тыс. судов для мелководья может стоить около €90 млрд.

Производители накапливают запасы, коммунальные службы держат дополнительное топливо, а грузовые операторы приступили к капитальному ремонту флота с помощью барж, способных перемещаться мелководием.

Дорогие обходные пути направлены на то, чтобы избежать массовых сбоев в работе критически важной транспортной артерии. Эта проблема становится более актуальной из-за более теплых зим и меньшего количества снега.

Рейн тянется почти 800 миль от Швейцарских Альп через промышленное сердце Германии, прежде чем упасть в Северное море в голландском порту Роттердам. На него приходится более 10% швейцарской торговли и около двух тонн на каждого жителя Германии каждый год.

Первое предупреждение прозвучало в 2018 г., когда уровень воды в Рейне достиг исторического минимума, и транспортировка по реке практически прекратилась, что привело к сокращению промышленного производства Германии на €5 млрд.

В прошлом году Германия зафиксировала самый низкий объем торговли на Рейне и других внутренних водных путях, по меньшей мере, с 1990 г., сообщает немецкое статистическое агентство. После прошлогодней засухи администрация канцлера Олафа Шольца стремилась ускорить усилия по капитальному ремонту рейнского флота, но он застопорился из-за раздоров между политсилами и бюрократией.

В противоположность медленному подходу Германии Швейцария уже провела операцию по дноуглублению, чтобы облегчить доступ к своим портам на Рейне. План был закреплен в климатическом отчете 2014 г., одобрение предоставлено 2017 г., а проект был завершен в феврале 2019 г.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}