Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.10.2010 :: 18:20
Топ-дизайнеры раскрыли феномен привлекательности стиля Volkswagen Golf

Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва оказали огромное влияние на историю автомобилестроения. Дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем. Их объединяет одно - Golf. Потому что поколения Golf, наиболее важные с точки зрения стиля - I, IV и VI - создавались под их руководством. Сегодня три дизайнера топ-уровня собрались на своеобразном саммите дизайна, чтобы проанализировать феномен Golf.

VW.jpg[AT]

Golf I - творение Джорджио Джуджаро

Golf IV и V разработаны под началом Хартмута Варкусса

Golf VI и будущее Golf формируются де Сильвой

Джорджио Джуджаро (72), бывший глава Italdesign, создававший первое поколение Golf (дебютировавшее в 1974), вспоминает, как разрабатывался дизайн этого автомобиля: «С моей точки зрения, в то время перейти от «Жука» к новой модели было не так сложно. Согласно критериям качественного дизайна, на первом месте стоят пропорции. Это всегда напоминает некую математическую игру». Пропорции Golf I, действительно, оказались настолько удачными, что за период с 1974 по 1983 годы по миру разошлось 6,78 млн. автомобилей первого поколения.

Степень влияния главы Italdesign - компании, принадлежащей Volks¬wagen AG с 2010, на модель Golf комментирует Хартмут Варкусс (70). Страстный автогонщик-любитель и главный дизайнер Volkswagen AG до своего ухода в отставку в 2003, Хартмут Варкусс со своей командой создавали Golf четвертого и пятого поколений. «Мы начали работать над Golf IV в 1993, говорит он. - В тот момент я спросил себя, а как бы спроектировал эту модель Джорджио Джуджаро». Вот это комплимент.

«Нам вновь удалось создать дизайн на все времена и усилить характер Golf за счет необычных задних стоек, - продолжает Хартмут Варкусс. - Дизайн должен быть сбалансирован, иметь правильные пропорции. Дизайн должен соответствовать времени, для которого он создается». Для многих экспертов, Golf IV, сошедший с конвейера 4,3 миллиона раз, уже сейчас является классикой завтрашнего дня.

Один из этих экспертов - Вальтер де Сильва (59), возглавляющий отдел дизайна группы «Фольксваген» с 2007. «Г-да Джуджаро и Варкусс заложили основы дизайна Golf как одной из ведущих моделей Volkswagen», - отмечает он. Рассказывая о Golf VI и будущих поколениях модели, он поясняет свое стремление сохранить эти основы: «По сути, Джорджио Джуджаро и Хартмут Варкусс создали партитуру, прекрасное музыкальное произведение. И мы с нашей командой, с Клаусом Бишоффом - главой отдела дизайна марки Volkswagen - и, конечно, со всеми остальными коллегами, стремимся правильно интерпретировать эту музыку. Мелодия Golf уже была написана. Наша задача - создать ее современную версию».

Шестое поколение Golf демонстрирует весь потенциал, заложенный в эту композицию. Сам де Сильва живет в будущем - в своих мыслях, он уже за рулем следующего Golf. И, в один прекрасный момент, этот Golf, выполненный по партитуре Джуджаро, но остающийся единственным в своем роде, также сойдет с конвейера. В этом кроется секрет успеха марки Volkswagen и феномена Golf. «Volkswagen и в будущем будет оставаться уникальным и, поэтому, универсальным, - считает Вальтер де Сильва. - Слишком частые смены стиля клиенты рассматривают как признак нестабильности».

Эти слова подтверждаются последними цифрами: только за первые восемь месяцев текущего года Volkswagen удалось убедить приобрести автомобили марки на 250 000 потребителей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Похоже, что эта музыка по-прежнему завораживает.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}