23.06.2010 :: 17:07
Топ-20 автомарок Украины: актуальные цены по состоянию на 22 июня
За отчетный период (с 8 по 22 июня) цены на модели, включенных в индексный перечень, выросли на 1,10%. При этом, со дня начала мониторинга (15.02) рост цен составил 2,05% (см. Таблицу). Об этом свидетельствуют данные мониторинга.
Так, наиболее заметная корректировка цен была вызвана колебаниями валют, а именно ростом курса евро, по отношению к гривне, который наблюдался за отчетный период. В частности, из-за усиления евро выросла гривневая цена на Mercedes-Benz C 200 CDI (на 9 664 грн. грн.), стоимость которой зафиксирована в евро.
Также значительно подорожал Mitsubishi Lancer X. Рост стоимости модели за отчетный период составил 4 768 грн.
Кроме того, незначительно снизились цены в гривневом эквиваленте на модели, стоимость которых зафиксированна в долларах, среди них: Volkswagen Golf, Kia Ceed, Nissan Note New, а также Skoda Octavia A5. При этом прайсовые цены на эти модели зафиксированы в валюте и остались неизменными.
Помимо этого, в индикативной корзине произошла замена седана Mazda3 на хэтчбек Mazda3 NEW, в связи с обновлением модельного ряда у официального импортера Mazda в Украине - компании «АВТО Интернешнл».
Таблица. Цены на Топ-20 продаваемых автомобильных марок в Украине*
Напомним, в феврале 2010 портал BIZ.liga.net начал регулярный мониторинг изменения цен на наиболее популярные легковые автомобили в Украине. Индикативную группу составили отдельные модели тех марок, которые вошли в Топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей согласно статистике «Укравтопрома» за декабрь 2009.
*Обращаем внимание, что при мониторинге цен за основу был взят список конкретных комплектаций по отдельным моделям тех марок, которые вошли в Топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей согласно статистике «Укравтопрома» за декабрь 2009. Цены взяты из официальных прайс-листов и могут отражать специальные, ограниченные во времени скидки, действующие в данный период. При наличии различных цен на модели разных годов выпуска в мониторинге учитывается последняя цена. Целью мониторинга является отслеживание динамики цен в интересах потребителей, при этом целью редакции не является реклама отдельных компаний и торговых марок.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ |