Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
09.12.2010 :: 13:54
Тихвинский ВСЗ намерен поставить Независимой транспортной компании РФ до 300 грузовых вагонов на базе инновационной тележки Barber S-2-R в 2011 г. ©

ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, входит в Группу компаний Новолипецкого меткомбината) РФ заключили соглашение, основной целью которого является удовлетворение спроса НТК в подвижном составе нового поколения, способного обеспечить высокую экономическую эффективность железнодорожных перевозок, сообщает пресс-служба ТВСЗ.

Согласно договоренности, в течение 2011 г. НТК готова приобрести у Тихвинского ВСЗ до 300 грузовых вагонов на базе инновационной тележки Barber S-2-R.

Кроме того, в 2011 компании также договорятся об
объемах и условиях поставок подвижного состава и комплектующих на следующий год, а в начале 2012 подпишут соглашение о сотрудничестве на 2013-2015 гг.

Как сообщается, ТВСЗ является самым масштабным из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения с объемом инвестиций более $1 млрд. В 2010 предприятие уже подписало соглашения на поставку железнодорожной техники нового поколения с ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «Вторая грузовая компания» и ООО «Фирма «Трансгарант».

По словам директора Торгового дома ТВСЗ Максима Куземченко, «рынок проявляет большой интерес и высоко оценивает потенциал обладающих повышенной грузоподъемностью и надежностью вагонов на тележке Barber S-2-R с увеличенными межремонтным пробегом и щадящим воздействием на путь».

Генеральный директор НТК Александр Сапронов: «Мы заинтересованы в продукции Тихвинского вагоностроительного завода. Это новое современное поколение полувагонов, имеющее конкурентные преимущества перед моделями, выпуск которых производят в настоящее время предприятия вагоностроения. Рассчитываем, что примеру ТВСЗ последуют другие производители грузовых вагонов. Это позволит снизить транспортную нагрузку на грузовладельцев, ограничит нагрузку на инфраструктуру железных дорог, оптимизирует потребности в вагонных ресурсах».

Справочно. ООО «Независимая транспортная компания» входит в Группу компаний ОАО «НЛМК». Компания оказывает услуги по перевозке грузов во внутрироссийских и международных направлениях. Рабочий парк вагонов ООО «НТК» на 01.12.2010 г. составляет более 20 тыс. единиц, из которых более 19 тыс. единиц - полувагоны.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвин Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011.

Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (РФ) на базе тележки с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки. Производственная мощность ТВСЗ - 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 т стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций - более $1 млрд.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}